Автор Тема: Оплата ЖКХ  (Прочитано 327626 раз)

Оффлайн antgg

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 553
  • Поблагодарили: 250 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Оплата ЖКХ
« Ответ #1560 : Май 24, 2017, 11:11:10 »
Полгода - стандартный срок решения вопроса, пора уже привыкнуть и не жаловаться :trollface:

А мне письменно ответили без указания конкретных сроков замены...

Оффлайн north83

  • Житель Ньютона
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1207
  • Поблагодарили: 339 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Оплата ЖКХ
« Ответ #1561 : Май 24, 2017, 12:01:34 »
Складывается ощущение, что наша УК в состоянии решать только мелкие, незатратные проблемы уровня ХоумМастер.
Более сложные вопросы решаются либо неприлично долго, под давлением общественности, либо постоянно переносятся сроки с шагом в 3-6 мес.

Оффлайн Максим Панюшкин

  • Житель Ньютона
  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 47
  • Поблагодарили: 26 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Оплата ЖКХ
« Ответ #1562 : Май 24, 2017, 12:31:51 »
Срок по замене светильников  до 20 июля.

там работы то на полдня с перекурами
Оттягивают наверное. А то вдруг их сменят, то и менять не надо, а значит и расходов меньше.

Оффлайн Andrew

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 785
  • Поблагодарили: 790 раз(а)
  • 5 секция
    • Просмотр профиля
Re: Оплата ЖКХ
« Ответ #1563 : Май 24, 2017, 12:34:57 »
Срок по замене светильников  до 20 июля.

Ну тогда я ставлю себе срок оплаты коммунальных платежей до 20 ноября.
Сказали спасибо: SergeyM, svetilo, Klera, krs2016.r

Оффлайн Максим Панюшкин

  • Житель Ньютона
  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 47
  • Поблагодарили: 26 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Оплата ЖКХ
« Ответ #1564 : Май 24, 2017, 12:38:15 »
Срок по замене светильников  до 20 июля.

Ну тогда я ставлю себе срок оплаты коммунальных платежей до 20 ноября.

Какого года?  ;D
Сказали спасибо: SergeyM

Оффлайн krs2016.r

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Поблагодарили: 258 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Оплата ЖКХ
« Ответ #1565 : Май 25, 2017, 23:13:38 »
Срок по замене светильников  до 20 июля.
Это уже правда не прилично долго! Там и приямки открытые, дети вечно лезут к проводам. Это огромный минус при принятии решения

Оффлайн antgg

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 553
  • Поблагодарили: 250 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Оплата ЖКХ
« Ответ #1566 : Май 26, 2017, 08:12:51 »
Да, огромный минус, когда пордядчик регулярно берет у тебя деньги за работу, но каждый раз рассказывает, как профессионально они умеют работать, но не сейчас, и надо только смиренно подождать и не мешать своими дурацкими вопросами "почему послепослезавтра, а не сегодня"
« Последнее редактирование: Май 26, 2017, 10:56:52 от antgg »

Оффлайн Fellow

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Оплата ЖКХ
« Ответ #1567 : Май 27, 2017, 19:01:10 »
Складывается ощущение, что наша УК в состоянии решать только мелкие, незатратные проблемы уровня ХоумМастер.
Более сложные вопросы решаются либо неприлично долго, под давлением общественности, либо постоянно переносятся сроки с шагом в 3-6 мес.
Видимо решают более важные задачи))) Ну а если серьезно, то хорошо бы обязать все УК на законодательном уровне прописывать причины установки тех или иных сроков.

Оффлайн antgg

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 553
  • Поблагодарили: 250 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Оплата ЖКХ
« Ответ #1568 : Май 29, 2017, 12:19:03 »
Складывается ощущение, что наша УК в состоянии решать только мелкие, незатратные проблемы уровня ХоумМастер.
Более сложные вопросы решаются либо неприлично долго, под давлением общественности, либо постоянно переносятся сроки с шагом в 3-6 мес.
Видимо решают более важные задачи))) Ну а если серьезно, то хорошо бы обязать все УК на законодательном уровне прописывать причины установки тех или иных сроков.

Нет нужды плодить какие то правила и регламенты, сейчас, если есть сомнения в обоснованности того или иного времени, необходимого для выполнения подрядчиком своих обязательст по договору, можно заключить договор с другим исполнителем, который по срокам выполнения будет устраивать.

У нас по договору обязательства на важные и не очень не делятся. Если компания не в состоянии решить "менее важные" вопросы, за короторые между прочим деньги уже получены, то это говорит о том, что компания не в состоянии надлежащим образом исполнять взятые на себя обязательства - это называется "на все рук не хватает", " есть более важные вопросы", но другими словами))

Оффлайн Setuper

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2161
  • Поблагодарили: 932 раз(а)
  • Слежу за порядком
    • Просмотр профиля
    • Шпионские фотки
Re: Оплата ЖКХ
« Ответ #1569 : Январь 16, 2018, 09:48:12 »
ЖК Рождественский введен в эксплуатация. Жители уже получают платежки.
Вот одна из платежек. Интересно почему у них тарифы на общедомовые нужды по воде и электричеству такие маленькие?  :o
ГВС: 0.22
ХВС: 0.05
ЭЭ: 1.98

Оффлайн Ник

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 607
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Оплата ЖКХ
« Ответ #1570 : Январь 17, 2018, 15:16:18 »
ЖК Рождественский введен в эксплуатация. Жители уже получают платежки.
Вот одна из платежек. Интересно почему у них тарифы на общедомовые нужды по воде и электричеству такие маленькие?  :o
ГВС: 0.22
ХВС: 0.05
ЭЭ: 1.98
Не маленькие, равны тарифам, утверждённым Решением Совета депутатов городского округа Мытищи №21/5 от 16.03.2017 и вступившим в силу с 01.07.2017.

Оффлайн DAO

  • Житель Ньютона
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 225
  • Поблагодарили: 54 раз(а)
  • 6 секция, 18 этаж
    • Просмотр профиля
Re: Оплата ЖКХ
« Ответ #1571 : Август 01, 2018, 14:57:41 »
Сегодня пришла платежка за июль.
Или я чего-то не понимаю, или за отопление начислили 2115 руб.

Кто-нибудь смотрел, есть подобное?
« Последнее редактирование: Август 01, 2018, 15:03:13 от DAO »

Оффлайн Ник

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 607
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Оплата ЖКХ
« Ответ #1572 : Август 01, 2018, 16:12:06 »
Сегодня пришла платежка за июль.
Или я чего-то не понимаю, или за отопление начислили 2115 руб.

Кто-нибудь смотрел, есть подобное?
Есть, наверное, у всех, тоже интересно, что за платежи и на квартиру и на м/м...Это годовое сведение баланса теплоснабжающей организации или тупо разнесение неплатежей должников на всех? В любом случае, почему по новым тарифам, которые вступили в силу с 01.07.2018?

Оффлайн Жозефина

  • Новосёл
  • **
  • Сообщений: 51
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Оплата ЖКХ
« Ответ #1573 : Август 01, 2018, 17:10:27 »
Читаем и аплодируем стоя http://newton.gspm.ru/announcements/12586/

Оффлайн Ник

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 607
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Оплата ЖКХ
« Ответ #1574 : Август 01, 2018, 17:17:36 »
Это в тему перехода на оплату по ИПУ?
http://newton.gspm.ru/announcements/12586/
С 1 июля изменяется способ оплаты коммунальной услуги по отоплению из расчета 1/12
Уважаемые жители  Жилого комплекса «Ньютон»!
Информируем Вас об изменении способа начисления по отоплению с начислений в течение отопительного периода (7 месяцев) на равномерные одинаковые суммы в течение года (12 месяцев) для удобства жителей и снижения размера ежемесячных платежей. Такой расчет применяется повсеместно в Московской области.
Расчет отопления будет, как и прежде, производиться по показаниям общедомового счетчика, но общий объем потребленной тепловой энергии распределится не на 7 месяцев, а на 12. Таким образом, в зимний период не придется увеличивать коммунальные расходы, в течение года начисления по статьям содержание и ремонт, а также отопление будут одинаковыми.
Расчет для первого и каждого последующего месяца производится по показаниям прошлого года – берется весь объем потребленной тепловой энергии, зафиксированный общедомовым счетчиком за предыдущий год (в нашем случае это 2017 год), делится на 12 месяцев и умножается на площадь вашего помещения – так вы платите в течение 12 месяцев. Далее по истечении календарного года показания теплосчетчиков снимаются снова и разница компенсируется жителям в перерасчете. В зависимости от количества потребленного тепла за год, перерасчет может быть сделан как в бОльшую, так и в меньшую сторону – вы получите возврат от УК или произведете доплату. Эта информация будет отражена в ваших платежных документах в начале года. Так будет проводиться оплата каждый год.
При  этом инженеры продолжат ежемесячно снимать показания общедомовых счетчиков отопления, с ними можно ознакомиться в разделе «Показания общедомовых приборов учета» на нашем сайте.
Более подробное описание применяемых постановлений и формул вы найдете во вложении.
Вопросы по новому расчету можно задать специалистам Единого расчетного центра в период работы с 5 по 20 число каждого месяца. Контактные данные: http://newton.gspm.ru/company/contacts/
Управляющая организация
ООО «Глобал Сервис»