Голосование

Ваш выбор:

Планирую Цифру1
12 (6.5%)
Подключил Цифру1
38 (20.4%)
Планирую ГСТ
3 (1.6%)
Подключил ГСТ
28 (15.1%)
Жду альтернативного провайдера
98 (52.7%)
Не нуждаюсь в проводном Интернете
1 (0.5%)
Другое
6 (3.2%)

Проголосовало пользователей: 186

Автор Тема: Выбор Интернет провайдера  (Прочитано 198102 раз)

Оффлайн vitalyyl

  • Житель Ньютона
  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 36
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
    • Просмотр профиля
Выбор Интернет провайдера
« : Ноябрь 06, 2014, 09:07:33 »
Добрый день
Хотел бы поднять вопрос интернета в нашем доме. Так как по опыту других новостроек, знаю что управляющая компания навязывает своего прикормленного провайдера, качество услуг которого на низком уровне. Так было в Комфортном квартале, Перспективе и т.д. Да и способы разводки до квартиры у разных провайдеров разные. Где то приходится  придумывать какие то ящики для переходника с оптоволокна на витую пару и делать это на общей площадке. Вообщем проблемы есть.  И когда сделаем ремонт и захочется перезжать, то быстро эту проблему не решить, пока провайдер не заведет свое оборудование в дом. Интересно было бы узнать, какие планы насчет интеренета у Текты..

Оффлайн Setuper

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2161
  • Поблагодарили: 932 раз(а)
  • Слежу за порядком
    • Просмотр профиля
    • Шпионские фотки
Re: Выбор Интернет провайдера
« Ответ #1 : Ноябрь 06, 2014, 09:52:24 »
Под боком Ростелеком. По-моему на форуме уже проскакивали где-то слова, что интернет будет ростелекомовский.

Оффлайн Kometa2000

  • Житель Ньютона
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 157
  • Поблагодарили: 20 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Интернет провайдера
« Ответ #2 : Ноябрь 06, 2014, 10:10:13 »
У меня Онлайм ростелекомовский, перешел на него после смены двух других провайдеров. Все нормуль и цены приемлемые имхо.

Оффлайн north83

  • Житель Ньютона
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1207
  • Поблагодарили: 339 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Интернет провайдера
« Ответ #3 : Ноябрь 06, 2014, 10:24:13 »
На первое время можно и свисток от Yota или Мегафона задействовать, в Тайнинке скорость в пределах 20-30 мега бит. Для большинства это вполне приемлемо.

Оффлайн Serega

  • Новосёл
  • **
  • Сообщений: 34
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Интернет провайдера
« Ответ #4 : Ноябрь 06, 2014, 19:38:30 »
Онлайм хорошо работает, с Йотой в пределах Москвы даже бывают иногда перебои. Они на жалобы реагируют и исправляют, но спустя какое-то время.

Оффлайн das

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Поблагодарили: 13 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Интернет провайдера
« Ответ #5 : Ноябрь 06, 2014, 21:07:05 »
На первое время можно и свисток от Yota или Мегафона задействовать, в Тайнинке скорость в пределах 20-30 мега бит. Для большинства это вполне приемлемо.
Маловато будет. Хотелось бы давно приемлимые 100 мегабит рублей за 500, как, например, сейчас у меня от билайна.

Оффлайн vitalyyl

  • Житель Ньютона
  • Новосёл
  • *
  • Сообщений: 36
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Интернет провайдера
« Ответ #6 : Ноябрь 07, 2014, 03:29:22 »
Если ростелеком то у них оптиковолокно, вроде как, значит и в квартиру надо проводить желательно оптиковолокно. И тут уже получается есть ограничения по переходу на другого провайдера. Либо тянуть сразу 2 провода оптиковолокно и обычный провод. А насчет того что ростелеком рядом это еще ничего не значит. На рождественской 7 ростелекома 2 года назад не было... сейчас не знаю.

Оффлайн pepper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • 4 секция
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Интернет провайдера
« Ответ #7 : Ноябрь 07, 2014, 10:18:22 »
На первое время можно и свисток от Yota или Мегафона задействовать, в Тайнинке скорость в пределах 20-30 мега бит. Для большинства это вполне приемлемо.
Маловато будет. Хотелось бы давно приемлимые 100 мегабит рублей за 500, как, например, сейчас у меня от билайна.
а что реально получается полностью канал забить на вход и на выход, или просто красивая цифра радует?!

Оффлайн ZDmitriy

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 878
  • Поблагодарили: 110 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Интернет провайдера
« Ответ #8 : Ноябрь 07, 2014, 11:12:19 »
Еще как получается, и не хватает даже  :)

Оффлайн Scorpionn15

  • Житель Ньютона
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1157
  • Поблагодарили: 873 раз(а)
  • Хороший сосед лучше дальнего родственника
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Интернет провайдера
« Ответ #9 : Ноябрь 07, 2014, 15:55:25 »
Живу в Мытищах не далеко от ЖК Ньютон, последние несколько лет пользуемся Инфолайн (Смайл), скорость приемлемая, получается 650 рублей в месяц (это безлимитка)

Оффлайн Kometa2000

  • Житель Ньютона
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 157
  • Поблагодарили: 20 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Интернет провайдера
« Ответ #10 : Ноябрь 07, 2014, 17:58:58 »
Был у меня Инфолайн. Не дай Бог что сломается, проклянешь все на свете )) Я когда к ним подключался, ко мне монтажники ходили месяц, такой цирк был, что не передать )

Оффлайн Scorpionn15

  • Житель Ньютона
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1157
  • Поблагодарили: 873 раз(а)
  • Хороший сосед лучше дальнего родственника
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Интернет провайдера
« Ответ #11 : Ноябрь 07, 2014, 18:21:41 »
Да, если сломается, то это беда :o

Оффлайн north83

  • Житель Ньютона
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1207
  • Поблагодарили: 339 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Интернет провайдера
« Ответ #12 : Ноябрь 07, 2014, 19:49:00 »
Неее только не инфолайн, более убогой конторы, как по качеству услуг, так и по отношению к клиенту не встречал.

Оффлайн das

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Поблагодарили: 13 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Интернет провайдера
« Ответ #13 : Ноябрь 07, 2014, 21:34:55 »
На первое время можно и свисток от Yota или Мегафона задействовать, в Тайнинке скорость в пределах 20-30 мега бит. Для большинства это вполне приемлемо.
Маловато будет. Хотелось бы давно приемлимые 100 мегабит рублей за 500, как, например, сейчас у меня от билайна.
а что реально получается полностью канал забить на вход и на выход, или просто красивая цифра радует?!
Два ноутбука, два планшета и хайрез тв. Подтормаживает даже.

Оффлайн Martyn

  • Житель Ньютона
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 180
  • Поблагодарили: 38 раз(а)
  • 5 секция 18 этаж 480-481
    • Просмотр профиля
Re: Выбор Интернет провайдера
« Ответ #14 : Ноябрь 08, 2014, 11:36:46 »
Пользуюсь Интек-М. 450 руб безлимит до 20 МБ. До 100МБ у них безлимитка дорогая.
За 5 лет было 2 отключения. Техподдержка отличная. И сидят они на Белобородова - 5 минут неспешным шагом.
Хотя я и зануда, но к ним не придраться ;D
НЕ на правах рекламы! ИМХО!  8)