Свой первый пост хотелось бы начать с рассказа об одном известном застройщике и его управляющей компании. Зачем? Всё очень просто, что бы у людей выбирающих у какой управляющей компании обслуживаться или у какого застройщика покупать квартиру была максимальная и объективная информация о них. Благо в интернете её сейчас не сложно найти, а этот форум является ни только популярным, но и независимым, т.к. был сделан самими жильцами и в первую очередь для самих жильцов ЖК Ньютон. Заранее предупреждаю, что это не происки конкурентов и иностранных агентов, как могут отреагировать некоторые заинтересованные лица, всю информацию можно легко при желании проверить, а рассуждения и выводы являются моим частным мнением.
Итак, кому интересно, отзыв реальной жительницы ЖК Ньютон, расположенного в городе Мытищи от застройщика "Текта Групп" (TEKTA GROUP) и обслуживающей управляющей компании "Глобал Сервис" или как они сейчас называются: группа Комфорт (Comfort Group). ЖК Ньютон в городе Мытищи начали строить между улицами Рождественская и Кирпичная в конце 2012 года и обещали закончить в конце 2014 года. Здесь нужно отдать застройщику должное, в заявленные сроки они действительно уложились, под самый Новый Год в 30-х числах декабря дом сдали, а в начале 2015 начали выдавать ключи, как и было прописано в ДДУ. Пока выдавали ключи застройщик в срочном порядке доделывали внутренний двор и разные мелочи по внутренней отделке, это было не критично и воспринято собственниками в основном с пониманием. Вторым плюсом стало что застройщик с УК смогли отстоять и сохранить заявленную изначально концепцию - двор без машин. На этом честно говоря все плюсы и закончились, застройщик TEKTA GROUP посадили в ЖК Ньютон свою аффилированную управляющую компанию Глобал Сервис (Comfort Group), которую жители не смогли поменять даже проведя законное собрание собственников жилья, собрав кворум где 80% жителей проголосовали за смену УК Глобал Сервис и ещё 10% воздержались по сути присоединившись к большинству. Но лицензию на управление домом от Глобал Сервис (Comfort Group) вновь избранной жителями управляющей компании так и не передали, ГЖИ явно намеренно и судя по всему недаром тянули с этим вопросом ожидая пока УК Глобал Сервис (Comfort Group) проведёт своё ОСС для проведения которого были даже наняты посторонние люди, которые сначала ходили по квартирам и агитировали голосовать за УК Глобал Сервис (Comfort Group), а потом подтасовали результаты за те квартиры которые стояли без ремонта и в которых никто не жил. Судебные разбирательства длились долго, но к сожалению не помогли восстановить справедливость у УК Глобал Сервис (Comfort Group) по всей видимости и там всё оказалось схвачено, поэтому они и по сей день обслуживают ЖК Ньютон.
Теперь исключительно факты по деятельности застройщика "Текта Групп" (TEKTA GROUP) и управляющей компании "Глобал Сервис"(Comfort Group) за 5 лет в ЖК Ньютон:
- обещанный фонтан во дворе по проекту так и не был построен (жители иронично называют это место "фонтанной площадью", правда она так до сих пор и остаётся без фонтана)
- из-за нарушения застройщиком своих обязательств по установке индивидуальных счётчиков тепла и афёр УК жители до сих пор не имеют возможности оплачивать отопление по индивидуальным счётчикам и вынуждены переплачивать в 3-4 раза на чём УК "Глобал Сервис"(Comfort Group) прекрасно зарабатывает
- часть деревьев во дворе на стилобаной части (общедомовое имущество) было "подарено" другому ЖК
- знаменитые лифты Otis были заменены более дешёвыми аналогами собранными в Питере и укомплектованы Китайским оборудованием
- окна на лоджиях по проекту должны были иметь 2 стекла, но их заменили на 1 стекло, застройщик сэкономил
- доводчики на подъездных и межсекционных дверях GEZE, после сдачи дома очень быстро заменили на дешёвые Китайские аналоги в 3 раза дешевле по стоимости
- придворовая территория так и не была толком обустроена, вместо этого соседние дома с обеих сторон "откусили" себе часть нашей территории и УК ни чего не сделала, что бы отстоять интересы своих жителей
- после того, как жители на одном из ОСС отстояли право не платить УК дополнительно за видеонаблюдение (которое уже входило в общедомовое оборудование и было оплачено при покупке квартир) УК полностью монополизировали право пользоваться этой опцией, ни только недоустановив камеры в тех местах в которых просили жители, но и не предоставили ссылки для просмотра уже существующих камер
- УК долго не пускали в дом интернет провайдеров навязывая пару своих с отвратительным качеством
- качество выполняемых работ УК "Глобал Сервис"(Comfort Group) откровенный - колхоз, не могут краску в цвет и в тон подобрать, часто нарушают технологию, даже в мелочах если меняют сломанную ручку или доводчик, то поставят совсем ни то, что было раньше и что выбивается из общего стиля и это УК от застройщика
- одним из главных итогов стало катастрофическое качество труб установленных застройщиком в ЖК Ньютон и деятельности УК "Глобал Сервис"(Comfort Group) прикрывающей этот факт на протяжении 5 лет (пока дом был на гарантии), теперь протечки в доме приобрели регулярный характер, в среднем по 3-4 протечки в неделю (ржавой водой портящей смесители и перепадами электроэнергии в доме выводящей из строя бытовую технику к сожалению ни кого уже давно не удивить, хотя дом всего 5 лет в эксплуатации)
- в довесок якобы "для улучшения" обслуживания закрыли круглосуточную диспетчерскую в ЖК Ньютон, дозвониться в новую диспетчерскую из Мытищ в Красногорск не всегда получается, но зато там всегда не в курсе, что реально происходит в доме
- за время работы УК "Глобал Сервис"(Comfort Group) в ЖК Ньютон у них сменилось 3 управляющих, сантехники и электрики поменялись уже раз 5 или 6, но качество обслуживания к сожалению лучше не стало.
При выборе квартиры в своё время задавали вопрос в офисе продаж про один из домов построенный "Тектой Групп" в Сергиевом-Посаде про косяки которого также писали жители на форуме, нас тогда заверили, что все ошибки прошлого проанализированы и учтены и наш дом станет визиткой "Текты Групп", какая получилась "визитка" постаралась описать выше, для тех кто сейчас выбирает квартиру от "Текты Групп" информация может оказаться интересной и полезной, её легко проверить ни только отсутствием фонтана на территории, но и просто поговорить с жителями или зайти в чат и посмотреть сколько сообщений о протечках падает за неделю или как в современном доме до сих пор нет возможности платить за тепло по индивидуальному счётчику.