Автор Тема: Установка теплосчетчиков  (Прочитано 8974 раз)

Оффлайн zhenulya

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 835
  • Поблагодарили: 93 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Установка теплосчетчиков
« Ответ #45 : Август 07, 2018, 09:44:47 »
Никто не сталкивался с поломкой теплосчётчика Пульсар, которые нам устанавливали. В прошлый сезон работал, а сейчас показывает иероглифы какие-то и не реагирует на команды кнопки. По гарантии предприятие готово его взять и сделать, а у нас УК как на это реагирует? Желудков Ю. И. шифруется, не могу с ним связаться. Я так понимаю , что они должны при поломке бесплатно его снять и после ремонта поставить и опломбировать или не так?
у меня теплосчетчик погас - не работает экран. Вроде как села батарейка. Сегодня пойду повторно в УК писать заявление

Оффлайн Ник

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 609
  • Поблагодарили: 232 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Установка теплосчетчиков
« Ответ #46 : Август 07, 2018, 13:03:30 »
Никто не сталкивался с поломкой теплосчётчика Пульсар, которые нам устанавливали. В прошлый сезон работал, а сейчас показывает иероглифы какие-то и не реагирует на команды кнопки. По гарантии предприятие готово его взять и сделать, а у нас УК как на это реагирует? Желудков Ю. И. шифруется, не могу с ним связаться. Я так понимаю , что они должны при поломке бесплатно его снять и после ремонта поставить и опломбировать или не так?
У меня села батарейка, заявку написал в апреле, в июне поменяли счетчик. Установили походу б/у, паспорт не передали, кормят завтраками. Связался с производителем, обещали помочь с паспортом. Буду требовать замену на новый ИПУ в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Кто менял-то? Мне представитель производителя на Бибиревскойской 2 сказал привести счётчик с оригиналом паспорта, сделают в течение 2 недель, производитель в Рязани сказал прислать по почте или обратиться к представителю на  Бибиревскойской 2. Организовать нужно только снять, поставить и оформить правильно что бы было.
Сказали спасибо: krs2016.r

Оффлайн Ник

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 609
  • Поблагодарили: 232 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Установка теплосчетчиков
« Ответ #47 : Август 17, 2018, 12:56:15 »
Никто не сталкивался с поломкой теплосчётчика Пульсар, которые нам устанавливали. В прошлый сезон работал, а сейчас показывает иероглифы какие-то и не реагирует на команды кнопки. По гарантии предприятие готово его взять и сделать, а у нас УК как на это реагирует? Желудков Ю. И. шифруется, не могу с ним связаться. Я так понимаю , что они должны при поломке бесплатно его снять и после ремонта поставить и опломбировать или не так?
Может кому пригодится.
В общем счётчик сейчас на обследовании по гарантии в Рязани на заводе.
Порядок вывода в ремонт и ввода в эксплуатацию регулируется п. 81-81(14) ПП 354
Что сделал:
- написал уведомление в УК с регистрацией о выходе счётчика из строя с приложением копий паспорта и акта ввода в эксплуатацию,
- встретился с Желудковым Ю. И., пришли в квартиру, осмотрели счётчик, составили акт установления некорректной работы счётчика,
- демонтаж осуществлял самостоятельно, согласно тому же ПП 354 в бесплатные обязанности УК это не входит, а платно по их прайсу демонтаж не нашли, монтаж стоит 3000 руб.,
- написал сопроводительное письмо и с актом УК и оригиналом паспорта отвёз счётчик в представительство завода на Бибиревскую, 2 корп.1. Там поставили на копии сопроводительного письма печать и отметку о приёмке,
- через день созвонился с ОТК завода, счётчик уже был у них, жду результатов освидетельствования.
  Если всё сложится хорошо, то должны привезти работоспособны счётчик с отметкой в паспорте в Москву, я его забираю, пишу опять уведомление в УК о предстоящем монтаже и вводе в эксплуатацию, обеспечиваю монтаж (сам или за 3000 р. силами УК), УК должна бесплатно составить акт ввода в эксплуатацию и осуществить пломбировку.
 Дальше - заявление в УК о расчёте по счётчику, надеюсь к осени всё-таки ситуацию по решению КС разрулится в нашу пользу. 
Сказали спасибо: SDM

Оффлайн krs2016.r

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Поблагодарили: 258 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Установка теплосчетчиков
« Ответ #48 : Август 17, 2018, 13:06:08 »
 Мне меняли представители УК совместно с каким-то ООО. Пришли мой забрали, другой установили. От Рязани жду только дубликат паспорта, т.к. не передали в момент установки