Автор Тема: Претензия к тработе охраны и диспетчера  (Прочитано 1629 раз)

Оффлайн Julia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
    • Просмотр профиля
Друзья, кто нибудь знает, как и где оставить претензию/ жалобу на работу охраны и диспетчера, что бы получить официальный ответ? Утром договорилась пропустить грузовую газель с мебелью(предоставила всю инфу, которую спросили) , через два часа оказалось, что надо лично подойти или написать заявление ранее...хотя день назад мебель пропустили и подняли без проблем и без моего присутствия. У меня маленький ребенок спал, я не смогла спуститься.
Я согласна придерживаться порядка безопасности, но он же не может меняться раз в два часа?!
Диспетчер сказала, что ни при чем, начальник охраны  отвечал громко и нецензурно, но суть была в том, что он не хочет открывать двери доставке мебели.. Имея строгий график, доставка уехала, я осталась без дивана:((
Станно, а ведь их работа делать жизнь жильцов комфортнее.

Оффлайн Alex70

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Поблагодарили: 65 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к тработе охраны и диспетчера
« Ответ #1 : Январь 22, 2018, 14:22:36 »

Станно, а ведь их работа делать жизнь жильцов комфортнее.
Кто Вам это сказал???

Оффлайн antgg

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 553
  • Поблагодарили: 250 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к тработе охраны и диспетчера
« Ответ #2 : Январь 22, 2018, 15:45:48 »
Сегодня к обеду по стилобату катался грузовичок Пепси.
А так письменный ответ дадут вам через месяц в стиле "сами виноваты"

Оффлайн Алекс

  • Новосёл
  • **
  • Сообщений: 42
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к тработе охраны и диспетчера
« Ответ #3 : Январь 25, 2018, 12:13:40 »
Друзья, кто нибудь знает, как и где оставить претензию/ жалобу на работу охраны и диспетчера, что бы получить официальный ответ? Утром договорилась пропустить грузовую газель с мебелью(предоставила всю инфу, которую спросили) , через два часа оказалось, что надо лично подойти или написать заявление ранее...хотя день назад мебель пропустили и подняли без проблем и без моего присутствия. У меня маленький ребенок спал, я не смогла спуститься.
Я согласна придерживаться порядка безопасности, но он же не может меняться раз в два часа?!
Диспетчер сказала, что ни при чем, начальник охраны  отвечал громко и нецензурно, но суть была в том, что он не хочет открывать двери доставке мебели.. Имея строгий график, доставка уехала, я осталась без дивана:((
Станно, а ведь их работа делать жизнь жильцов комфортнее.

Справедливости ради хочу отметить, что в этот день выходя с утра наблюдал картину когда ругались все: водитель газели, запущенной (!!!) на территорию за шлагбаум, охранник и чел, представившийся замом по безопасности. Ругались на забившую на все хозяйку, отказавшуюся выйти и встретить свою машину.

Все-таки предположу, что изрядная доля вины за происшедшее лежит на "Яжематери".

Почему обратил на это внимание, так как сам шел к челу, представившемуся "замом по безопасности" ругаться по поводу охранника из будки Владимира (он же начальник смены).

Оффлайн Екатерина

  • Житель Ньютона
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1203
  • Поблагодарили: 344 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к тработе охраны и диспетчера
« Ответ #4 : Январь 25, 2018, 13:05:47 »
Друзья, кто нибудь знает, как и где оставить претензию/ жалобу на работу охраны и диспетчера, что бы получить официальный ответ? Утром договорилась пропустить грузовую газель с мебелью(предоставила всю инфу, которую спросили) , через два часа оказалось, что надо лично подойти или написать заявление ранее...хотя день назад мебель пропустили и подняли без проблем и без моего присутствия. У меня маленький ребенок спал, я не смогла спуститься.
Я согласна придерживаться порядка безопасности, но он же не может меняться раз в два часа?!
Диспетчер сказала, что ни при чем, начальник охраны  отвечал громко и нецензурно, но суть была в том, что он не хочет открывать двери доставке мебели.. Имея строгий график, доставка уехала, я осталась без дивана:((
Станно, а ведь их работа делать жизнь жильцов комфортнее.

Справедливости ради хочу отметить, что в этот день выходя с утра наблюдал картину когда ругались все: водитель газели, запущенной (!!!) на территорию за шлагбаум, охранник и чел, представившийся замом по безопасности. Ругались на забившую на все хозяйку, отказавшуюся выйти и встретить свою машину.

Все-таки предположу, что изрядная доля вины за происшедшее лежит на "Яжематери".

Почему обратил на это внимание, так как сам шел к челу, представившемуся "замом по безопасности" ругаться по поводу охранника из будки Владимира (он же начальник смены).
Т.е
 Вариант не ругаться, а помочь  не рассматривается? Например, показать водителю газели место для разгрузки и открыть двери  для подъёма груза нельзя было?
Почему в обычной панельке с домофоном на подъезде не нужно выходить встречать " газельки", а в нашем доме " бизнес класса"  это жизненная необходимость?
За что мы платим охране? За то, что они прячутся в подсобке в " Яблоке" и открывают шлагбаум на Кирпичной?
Сказали спасибо: Julia

Оффлайн Алекс

  • Новосёл
  • **
  • Сообщений: 42
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к тработе охраны и диспетчера
« Ответ #5 : Январь 25, 2018, 14:16:32 »

Т.е
 Вариант не ругаться, а помочь  не рассматривается? Например, показать водителю газели место для разгрузки и открыть двери  для подъёма груза нельзя было?
Почему в обычной панельке с домофоном на подъезде не нужно выходить встречать " газельки", а в нашем доме " бизнес класса"  это жизненная необходимость?
За что мы платим охране? За то, что они прячутся в подсобке в " Яблоке" и открывают шлагбаум на Кирпичной?

Абсолютно не рассматривается !
Я не буду открывать двери незнакомым грузчикам и тем более организовывать им парковку.
И также не хочу, что бы двери им открывала охрана. ИМХО- заказали мебель- организуйте ее встречу.
Когда мне нужно было встретить заказ в рабочее время, я эти проблемы решал и ни на кого не перекладывал.
Сказали спасибо: Valina, Екатерина

Оффлайн Екатерина

  • Житель Ньютона
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1203
  • Поблагодарили: 344 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к тработе охраны и диспетчера
« Ответ #6 : Январь 26, 2018, 09:54:50 »
А вам,как и никому другому проходящему мимо, и не нужно  ничего открывать. Это должна делать охрана: через диспетчера передаётся собственником заявка с номером машины и квартиры куда приезжает доставка. А охрана технически организовывает это на месте. Так делают в нормальных жилых  комплексах, где жильцы  живут комфортно.
П.С.Лично, при желании собственника, доставку там тоже можно встретить)
Сказали спасибо: hammer800

Оффлайн Алекс

  • Новосёл
  • **
  • Сообщений: 42
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к тработе охраны и диспетчера
« Ответ #7 : Январь 26, 2018, 15:39:18 »
А вам,как и никому другому проходящему мимо, и не нужно  ничего открывать. Это должна делать охрана: через диспетчера передаётся собственником заявка с номером машины и квартиры куда приезжает доставка. А охрана технически организовывает это на месте. Так делают в нормальных жилых  комплексах, где жильцы  живут комфортно.

как учили меня на третьем курсе института по такой дисциплине, как логика, один из некорректных приемов спора: "некорректный прием - использование ложных и недоказанных аргументов в надежде на то, что противная сторона этого не заметит. Употребление ложных, недосказанных или непроверенных аргументов нередко сопровождается оборотами: "всем известно", "давно установлено", "совершенно очевидно", "никто не станет отрицать" и т. п. Слушателю как бы оставляется одно: упрекать себя за незнание того, что давно и всем известно."

Вы как бы безапелляционно заявили сейчас про какие-то мифические "нормальные жилые дома", умолчав при этом, что это за дома такие, где они, что входит в обязанности охраны там, какие деньги стоят ее услуги.

Если я не прав, приведите конкретные примеры, дайте ссылку, назовите тамошнюю УК, что так здорово все организовала !?
Давайте тогда сопоставим цены, поедем в эти жилые дома, поговорим с жильцами, после чего Совет дома соберет собрание, на котором:
- собственники выберут эту новую замечательную УК;
- утвердят условия договора с этой новой замечательной охраной;
- утвердят правила пользования парковкой со стороны кирпичной, смету на ее оборудование ...
И т.д. и т.п. ...
 

Оффлайн Setuper

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2161
  • Поблагодарили: 932 раз(а)
  • Слежу за порядком
    • Просмотр профиля
    • Шпионские фотки
Re: Претензия к тработе охраны и диспетчера
« Ответ #8 : Январь 26, 2018, 16:35:37 »
А вам,как и никому другому проходящему мимо, и не нужно  ничего открывать. Это должна делать охрана: через диспетчера передаётся собственником заявка с номером машины и квартиры куда приезжает доставка. А охрана технически организовывает это на месте. Так делают в нормальных жилых  комплексах, где жильцы  живут комфортно.

как учили меня на третьем курсе института по такой дисциплине, как логика, один из некорректных приемов спора: "некорректный прием - использование ложных и недоказанных аргументов в надежде на то, что противная сторона этого не заметит. Употребление ложных, недосказанных или непроверенных аргументов нередко сопровождается оборотами: "всем известно", "давно установлено", "совершенно очевидно", "никто не станет отрицать" и т. п. Слушателю как бы оставляется одно: упрекать себя за незнание того, что давно и всем известно."

Вы как бы безапелляционно заявили сейчас про какие-то мифические "нормальные жилые дома", умолчав при этом, что это за дома такие, где они, что входит в обязанности охраны там, какие деньги стоят ее услуги.

Если я не прав, приведите конкретные примеры, дайте ссылку, назовите тамошнюю УК, что так здорово все организовала !?
Давайте тогда сопоставим цены, поедем в эти жилые дома, поговорим с жильцами, после чего Совет дома соберет собрание, на котором:
- собственники выберут эту новую замечательную УК;
- утвердят условия договора с этой новой замечательной охраной;
- утвердят правила пользования парковкой со стороны кирпичной, смету на ее оборудование ...
И т.д. и т.п. ...
 
Например, ЖК "Золотые ворота" г.Королев, ул. Гагарина, д. 12/14.
УК "Русинвест-сервис". В каждом подъезде консьерж. Оплата 450р с квартиры.
Только это все бестолку, так как, во-первых, ГС вместе с ГЖИ нас не отпускают, поэтому о новой УК можно только мечтать. Во-вторых, наш дом не рассчитан на консьержей.
« Последнее редактирование: Январь 26, 2018, 16:49:35 от Setuper »