Автор Тема: Cleaning service в Ньютоне  (Прочитано 537 раз)

Оффлайн Valina

  • Новосёл
  • **
  • Сообщений: 83
  • Поблагодарили: 26 раз(а)
    • Просмотр профиля
Cleaning service в Ньютоне
« : Декабрь 06, 2017, 11:40:56 »
День добрый! О наболевшем: сегодня наблюдала картину, как скорая помощь, заехавшая на стилобат, не могла проехать к секции 6, остановилась у яблока, тк дворники «убрали» снег и эта снежная куча была преградой. Спрашивается-кто за этим должен следить? Врач с медснстрой недовольные вышли из машины и пошли раздетые к больному, ну, ничего, прогуляются, подумают некоторые.... А если пожар, не дай Бог?!?!?!
В диспетчерской сказали, что жалобу передадут некой Татьяне-менеджеру по клинингу
Кстати-ее тел. 8-985-803-1786 -на заметку!

Так же не раз обращалась к Татьяне, что в секции , на нашем этаже, уборка не соответствует ни графику, вывешенному в подьезде, ни обьему работ, перечисленных в нем же: влажная уборка-не ежедневно, пыль вообще не вытирается, двери, стены, ручки грязные. Я, конечно , могу сама протереть/помыть, но, зачем тогда я оплачиваю эти услуги ежемесячно и зачем этот график?

Может быть я слишком придираюсь?
Как у Вас уборка происходит-всех устраивает?
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2017, 19:28:48 от Valina »
Сказали спасибо: Scorpionn15, Екатерина, Alexandr2

Оффлайн antgg

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 245 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Cleaning service в Ньютоне
« Ответ #1 : Декабрь 06, 2017, 12:28:16 »
Неоднократно общался с Татьяной на тему хреновенькой уборки, смысла в этом общении не было, т.к. по мнению ГС в лице Татьяны с уборкой в ЖК все лучше, чем в других домах, поэтому причин для недовольства быть у нас не должно.

Ну и стандартные отговорки типа "на все рук не хватает", которые значат буквально " мы экономим на надлежащем оказании данных услуг".

Ну и Татьяна просит не жаловаться письменно в УК на грязь, а направлять эту информацию ей для устранения косяков, то есть уборка осуществляется по требованию, а не по факту загрязнения и не в соответствии с договорной периодичностью.

А если все таки была жалоба, то в итоге Татьяна придет с актом об устранении косяка и будет настойчиво просить его подписать.
Сказали спасибо: Scorpionn15, Valina, Alexandr2