Автор Тема: Процедура заключения ДДУ  (Прочитано 12034 раз)

Оффлайн FreeX

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Поблагодарили: 188 раз(а)
    • Просмотр профиля
Процедура заключения ДДУ
« : Февраль 19, 2013, 16:51:19 »
Расскажу свой опыт, как происходила процедура заключения ДДУ в ЖК Ньютон.
Думаю будущим дольщикам (ужасное слово то какое) будет интересно почитать.

У меня ДДУ с привлечением кредитных средств (ипотеки), поэтому описываю именно этот процесс.

1) Подъехал в офис Текта в Красном Ките на 3 этаже, поразговаривали с менеджерами о домике, посмотрели свободные квартиры, выбрал понравившуюся и тут же за 5 минут забронировали её.
Бронь - абсолютно бесплатная процедура.
Срок брони - я так в конечном итоге и не понял, сколько можно тянуть (может быть знающие люди тут напишут), но я тянуть и не собирался.
Менеджер сказал, что у меня есть как минимум 10 дней, чтобы одобрили ипотеку (на данный момент только два банка аккредитованы: Райффайзен Банк и Уралсиб)

2) Выбрал Райффайзен, заполнил у них на сайте анкету и отправил в банк, пригласили на первую встречу в банке. Приехал, подал документы (распечатанную анкету, паспорт) и стал ждать ответа от банка. Через 3 дня пришел ответ - кредит одобрен. Сообщил об этом своему менеджеру Текты.

3) Текта, Банк и я согласовали день, когда я подпишу кредитный договор и договор ДДУ (оба договора подписываются в один день и у меня на это ушло пол дня!)
Перед тем как ехать в на подписание ДДУ лучше сделать:
1) нотариальную доверенность на двух работников Текты, которой вы позволяете представлять ваши интересы по ДДУ в рег палате
2) Если вы не состоите в браке - то нотариально заверенное заявления об этом
3) гос пошлина на регистрацию ДДУ физ лица (100рублей)
Расходы примерно следующие:
п.1 - у меня вышло 1400р
п.2 - 500р
п.3 - ровно 100р
Если все это НЕ сделать перед тем как приехать на подписание ДДУ, то придется дополнительно еще ехать в офис и привозить эти бумажки.
Съездил в банк, подписал кредитный договор, потом в офис Текты на подпись ДДУ.

Все договоры подписывались в моем случае в трех экземплярах:
ДДУ: 1 мне, 1 текте, 1 в рег палату
кредитный догвор: 1 мне, 1 банку, 1 в рег палату. Но оригинал договора из рег палаты мне почему-то вернулся =)

4) Ждал 3 недели без одного дня, пока мой ДДУ зарегистрируют в рег палате.
Текта их возит два раза в неделю - по вторникам и пятницам.
Вообще это время может быть меньше (но минимум неделя) так и больше (зависит от количество не зарегистрированных ДДУ которые уже подписаны и ждут очереди).
Когда я подписывал - менеджер сказал что у них 200 таких договоров, но все равно обещал за неделю успеть (не успели, как писал выше - ждал 3 недели)
В общем позвонили, сказали договор зарегистрирован, пригласили забрать.
Забрал в тот же день, но на печати из ДДУ была дата на два дня раньше (почему не пригласили забрать в тот же день, когда была печать - не понимаю)

В общем у меня оставалось 3 "банковских дня" (до сих пор не понимаю, что это за такие банковские дни) чтобы перевести им средства.
Пожаловался об этом менеджеру, сказал что у меня в кредитном договоре написано, что ден. средства они переводят в течении 3 дней, а мне еще надо было назначить очередную встречу с банком и перевести первый платеж.
Менеджер сказал - что они напишут в банк письмо, чтобы пени с меня не брали.
Так же сказали, что в райффайзенге мне смогут назначить встречу в банке только через 2 недели (откуда такая информация у текты - я был не в курсе)
Ну да ладно.

5) звоню в банк на следующий день, как забрал ДДУ с печатью в офисе. Назначаем встречу.
В банке отвечают, что у них все время забито, и назначить встречу мне смогут действительно не раньше чем через 2 недели.
Договорились о встречи на ближайшую свободную дату.
На следующий день поехал класть в райффайзен первоначальный взнос.
Только положил, как мне тут же звонок на телефон из банка и предлагают назначить встречу через 2 дня.
Объяснили эту ситуацию, что Текта попросила банк как можно быстрее завершить со мной сделку (деньги у текты заканчиваются....?)
Ну да ладно, договорись что приеду через два дня.

6) приезжаю в банк на завершение сделки, без комиссии переводят мой первоначальный взнос на счет Текты, тут же подписываю бумагу о заимствовании и переводят без комиссии кредитные деньги (на все ушло час времени).

Вот как-то так у меня получилось.
Всех нюансов уже не помню, по возможности могу вспомнить.
На все про все, от первого приезда в офис и до перевода денег у меня ушло ровно полтора месяца.

Оффлайн FreeX

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Поблагодарили: 188 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Процедура заключения ДДУ
« Ответ #1 : Февраль 26, 2013, 14:37:48 »
пополнился список аккредитованных банков:

http://newtone.tekta.com/terms/mortgage/
«РАЙФФАЙЗЕНБАНК»
«УРАЛСИБ»
«РОСТ»
«МОСКОВСКОЕ ИПОТЕЧНОЕ АГЕНСТВО»
«ПРОМСВЯЗЬБАНК»

а вот сбербанка и втб пока еще нет, слышал что они присоединятся когда уже пол дома построено.

Оффлайн antonfox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Процедура заключения ДДУ
« Ответ #2 : Март 03, 2013, 00:17:46 »
Жесть! А банк вам за эти 1.5 месяца пока оформлялись считал кредит?

Оффлайн FreeX

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Поблагодарили: 188 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Процедура заключения ДДУ
« Ответ #3 : Март 03, 2013, 10:43:38 »
Жесть! А банк вам за эти 1.5 месяца пока оформлялись считал кредит?
нет конечно.
кредит начинает считать после п.6 - выход на завершение сделки

Оффлайн FreeX

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Поблагодарили: 188 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Процедура заключения ДДУ
« Ответ #4 : Март 03, 2013, 19:53:15 »
забыл, самое последнее что нужно сделать - еще раз съездить в офис и забрать у Текты извещение о том, что деньги они получили.
Иначе потом могут возникнуть вопросы, если квартиру соберитесь перепродавать.

Оффлайн ZAXAR

  • Житель Ньютона
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1225
  • Поблагодарили: 558 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Процедура заключения ДДУ
« Ответ #5 : Октябрь 30, 2013, 11:46:10 »
я думаю в продолжение темы можно добавить следующую статью:

ОФОРМИТЬ СОБСТВЕННОСТЬ НА КВАРТИРУ В НОВОСТРОЙКЕ- ЛЕГКО!

29 октября 2013

По закону, даже после получения заветных ключей от квартиры в новом доме, дольщик не является фактическим собственником жилья. Одним из самых важных этапов является подготовка и завершение сделки купли-продажи. Основные трудности для покупателей возникают в процессе регистрации прав обладания на приобретенную квартиру. TEKTA GROUP выяснила как сделать эту процедуру наиболее комфортной и быстрой.

Когда можно приступать к оформлению прав собственности?

Приступить к юридической регистрации прав собственности в новостройке участник долевого строительства сможет только после того, как жилой комплекс будет сдан. Перед получением справки о разрешении ввода дома в эксплуатацию, девелоперу необходимо выполнить ряд подготовительных мер. Во-первых, органами Государственного строительного надзора на объекте проводится итоговая проверка, по результатам которой застройщик получает заключение о соответствии жилого комплекса техническим нормам и проектной документации. Затем, бюро технической инвентаризации должно утвердить поэтажные планы дома и экспликации помещений. После чего дольщики приглашаются на осмотр квартир и подписание акта приема-передачи, а также получают уведомление о доплате (в случае расхождений по площади по обмерам БТИ).

Только по завершению этих процедур можно начинать регистрацию права собственности на недвижимость. Для этого нужно собрать папку документов для подачи в отделение Росреестра по месту локации объекта.

Памятка по оформлению права собственности

1 шаг: Подписание акта приема-передачи квартиры
2 шаг: Получение технического плана на квартиру:
3 шаг: Постановка квартиры на кадастровый учёт и получение кадастрового паспорта
4 шаг: Подача документов на получение свидетельства о праве собственности

Список необходимых документов:

- квитанция об оплате гос.пошлины в размере 1 000 руб (оригинал+копия)
- акт приема-передачи (оригиналы +копия)
- кадастровый паспорт (оригинал+копия)
- ДДУ/ договор уступки (оригинал+копия)

Способы оформления права собственности

Зарегистрировать квартиру в собственность можно самостоятельно, однако наиболее комфортный для покупателя способ – воспользоваться специальной услугой от застройщика, который хорошо знаком с деталями этого процесса.
Процедура оформления прав собственности на квартиру занимает довольно много времени, которое понадобится для изучения законодательной базы вопроса, сбора пакета документов и, самое главное, будет потрачено в многочасовых очередях в БТИ и регистрационной палате. Предлагая помощь с оформлением документов, застройщик экономит время и нервы своего клиента, поэтому такая услуга пользуется популярностью среди покупателей.
Многие компании сейчас предоставляют этот сервис в обязательном порядке, за 2% от стоимости квартиры, в среднем.
TEKTA GROUP сейчас предоставляет своим клиентам возможность оформления недвижимости в собственность в ЖК «Акварели» в Балашихе, фиксированная стоимость услуги составляет 50 тыс. рублей, а весь процесс занимает не более 3-х месяцев.

Также эту возможность предлагают агентства, объявляя привлекательную цену: около 12-15 тыс. руб. по Москве и от 15 тыс. руб. в области. Однако здесь собственнику стоит быть осторожнее, так как в подавляющем большинстве случаев это не более, чем маркетинговый ход, и в результате весь комплекс услуг ему обойдётся гораздо дороже.
Таким образом, в случае, когда дольщик принимает решение о самостоятельной регистрации права собственности, ему нужно быть внимательным и детально изучить этот вопрос, иначе это может занять много времени. Возможно, лучшим будет – обратиться за помощью к квалифицированному специалисту. Если собственник пользуется услугами застройщика, то своевременное получение документа без лишних усилий, ему фактически гарантировано. 

ссылка на статью http://www.tekta.com/company/press/67467/