Автор Тема: QWERTY - Скоростной интернет, Цифровое ТВ и Домашний телефон  (Прочитано 49404 раз)

Оффлайн kossmos

  • Новосёл
  • **
  • Сообщений: 54
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
    • Просмотр профиля
Да, я понимаю, что у вас всегда будет уважительная причина. Тем не менее уже полдень и инета до сих пор нет! Вы такие классные были, как только зашли в дом! Но в последние месяцы, как выше уже сказали, качество стала заметно ниже.

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Оказывается, нужно дома иметь резервный канал.

Оффлайн kossmos

  • Новосёл
  • **
  • Сообщений: 54
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
    • Просмотр профиля
Врятли он ночью приедет :)

Это странно. Я был уверен, что поддержка должна работать круглосуточно! 12 часов простая, это не шуточки.

p.s. там МТС в дом зашёл с оптоволокном и теми же ценами.
Я уже изучил вопрос, у них интересное предложение, но вот не хочется "оптику" заново в квартиру затаскивать, колхозить какие то рукава, под плинтусы и тд. ремонт сделан и до места расположения роутера заведена витая пара. Да и что то я у них среди пакетов не нашел "Наш футбол", что для меня крайне принципиально.

Согласен. Тем более есть уже свой роутер и 100 Мб/с тянет хорошо и обычная витая пара.

Оффлайн QWERTY

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Поблагодарили: 20 раз(а)
    • Просмотр профиля
Авария устранена, был неисправен кабель питания.

Оффлайн kossmos

  • Новосёл
  • **
  • Сообщений: 54
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
    • Просмотр профиля
Авария устранена, был неисправен кабель питания.

Спасибо!

Оффлайн FreeX

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 678
  • Поблагодарили: 188 раз(а)
    • Просмотр профиля
В одностороннем порядке повысили стоимость интернета с 400р до 450р.
Ни письма, ни звонка, ни смс, узнал постфактум случайно. Qwerty, это нормально?

Оффлайн Scorpionn15

  • Житель Ньютона
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1158
  • Поблагодарили: 873 раз(а)
  • Хороший сосед лучше дальнего родственника
    • Просмотр профиля
Такая же история, повысили в одностороннем порядке к тому же без каких либо уведомлений с 390 до 450 руб, узнал только когда интернет перестал работать и дозвонился в службу поддержки "Кверти", сказали что деньги на моём счету закончились (хотя всегда платил вовремя) и что разместили информацию о повышении тарифа у себя на сайте :( Тоже считаю что это не правильно и проявление не уважения к своим клиентам. На сайте у "Кверти" не сижу, а данная ситуация доставила массу не удобств, после чего начал задумываться о смене провайдера >:(

Оффлайн nilaya

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 569
  • Поблагодарили: 109 раз(а)
  • 6-15
    • Просмотр профиля
такая же проблема, я бы платил еще лет 5ть по 390 руб за 100 мегабит. А тут как удачно подняли тарифы! Берем переходим на тариф 80 мегабит, и покупаем абонемент на 2 года за 7200, итого в месяц за 80 мегабит получаем 300руб.
Молодцы, а то так и платил бы по 390.  :trollface:

Оффлайн QWERTY

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Поблагодарили: 20 раз(а)
    • Просмотр профиля
В одностороннем порядке повысили стоимость интернета с 400р до 450р.
Ни письма, ни звонка, ни смс, узнал постфактум случайно. Qwerty, это нормально?
Здравствуйте. Порядок уведомлений соответствует законодательству и прописан в договоре - все изменения публикуются на официальном сайте. Новость об изменении стоимости архивных тарифных планов размещена 21.12.2018 https://qwerty.ru/info/news/573917/

Оффлайн north83

  • Житель Ньютона
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1209
  • Поблагодарили: 339 раз(а)
    • Просмотр профиля
вы кстати обещали, что эта плата навсегда.

Оффлайн SA

  • Житель Ньютона
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3159
  • Поблагодарили: 730 раз(а)
    • Просмотр профиля
Обещать не значит жениться. Классика жанра.

Оффлайн doctor

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 16 раз(а)
    • Просмотр профиля
Люди, кто только думает подключаться к этому провайдеру или нет - БЕГИТЕ КУДА ПОДАЛЬШЕ ОТСЮДА !!!

Первый раз за 2 года произошла проблема, из-за которой я сегодня вынужден был обратиться в техническую поддержку !!!

Звонок туда - это просто АД для ушей !!! Как будто на рынок звонишь, говорят на ТЫ, 100 раз спрашивают проблему, номер лицевого счета, адрес, ФИО, потом часами слушаешь музыку И ОПЯТЬ ВСЕ ЭТО ПОВТОРЯЕШЬ ПО 2 КРУГУ !!! ВОПРОС - ЗАЧЕМ ????? ЗАЧЕМ ВНАЧАЛЕ ВСЕ ЭТО СПРАШИВАТЬ ???

Ладно, и это в сторону. Выслушал проблему, говорит "Подождите" и это подождите протянулось на целых 15 минут. Я уже не мог ждать, мне поступали звонки. В общем ужас !!! Тихий ужас !!

Звоню где-то через час, опять берут эти роботы "Здравствуйте, назовите вашу проблему, номер, адрес, ФИО...... и вновь часами жду перевода на специалиста, так и не дождавшись - сам отключаю..

Общение полностью по-хамски, что первый раз девушка общалась так, что второй раз парень. Я разочаровался в этой компании. Интернет в принципе всегда был нормальным. Но с такой поддержкой вы далеко не уйдете.

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ !!! БЕРЕГИТЕ ВАШИ НЕРВЫ !!!

Оффлайн QWERTY

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Поблагодарили: 20 раз(а)
    • Просмотр профиля
doctor, здравствуйте. Напишите свой номер договора, отдел контроля качества прослушивает звонки, крайне странно, что с Вами так разговаривали.