Автор Тема: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"  (Прочитано 136040 раз)

Оффлайн hammer800

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 716
  • Поблагодарили: 163 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #690 : Ноябрь 10, 2017, 20:50:43 »
Уважаемая компания ГС!!!
Не считайте жильцов дома за дебилов, выставленная вами таблица по теплу, в том числе сопроводительное письмо рассчитана для кого?? :facewall: :facewall:
Вы очень удачно преподали со своей стороны, так , как выгодно вам! :facepalm:
Подскажите, а почему вы так же не считаете например по воде? ;)
 Давайте действовать логично, те кто не подал воду холодную и горячую платят так же, как вы придумали по теплу -"о руб"  + ОДН воды (который вы не можете поставить жителю больше определенной суммы, а с 70 кв.м. это не более 10 руб). Остальное придется платить вам.
Или ВАМ так не удобно (в этом случае)??!!  :)
Одним словом приспособленцы и придумыватели схем, которые все равно не прокатят.!!! :trollface:
Сказали спасибо: Игорь

Оффлайн krs2016.r

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Поблагодарили: 258 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #691 : Ноябрь 10, 2017, 21:31:45 »
Расчет кривой до жути.
У меня счетчик, я должен и обязан платить по ипу. А остальное расскидывайте на людей не подавших показания. Потом подали, перерасчет.
А то что показания с нулем, так при закрытых окнах и плотных дверях плюсовая температура держится.
А вот при входе в подъезд музыка играет, это не правильно и не должно быть. Мы оплачиваем отопление улицы! а вот когда все 100% подадут показания и окажется, что 50% не по ипу и УК заплатит из своего кармана, тогда двери свистеть перестанут и курильщиков от окон в МОПах выгнать придется.
Сказали спасибо: Scorpionn15, Игорь, antgg

Оффлайн Andrew

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 785
  • Поблагодарили: 790 раз(а)
  • 5 секция
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #692 : Ноябрь 23, 2017, 19:34:35 »
Более 2-х недель нет подсветки в зоне "фонтана". То ли работник ленится подходить и включать её, то ли после уборки снега 2 недели назад с помощью техники опять что-то повредили. Сервис от Глобал сервис - уже классика.

Оффлайн Alex70

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Поблагодарили: 65 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #693 : Ноябрь 24, 2017, 09:29:59 »

А вот при входе в подъезд музыка играет, это не правильно и не должно быть. Мы оплачиваем отопление улицы! а вот когда все 100% подадут показания и окажется, что 50% не по ипу и УК заплатит из своего кармана
Сдается, что именно поэтому УК не горит желанием считать по счетчикам. Над повышением энергоэффективности дома работать надо. А слово "работать" и сочетание "Глобал сервис" суть понятия не совместимые.

Оффлайн Serg

  • Житель Ньютона
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #694 : Ноябрь 24, 2017, 09:36:43 »
На некоторых столбах перегорели лампы (которые светят вниз). Например, напротив главного входа в Перекресток и пара столбов у Яблока - это то, что заметил по дороге с работы.

Оффлайн Scorpionn15

  • Житель Ньютона
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1157
  • Поблагодарили: 873 раз(а)
  • Хороший сосед лучше дальнего родственника
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #695 : Декабрь 06, 2017, 20:21:04 »
Всем хорошо известно, что сотрудники УК Глобал Сервис посещают и читают данный форум, поэтому хотелось задать пару вопросов:
1. Как проходит голосование по ОСС5? Сколько человек уже проголосовали?
2. Можно ли посмотреть информацию по голосованию, а то вдруг я уже проголосовал и даже не знаю об том?
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2017, 22:22:47 от Scorpionn15 »
Сказали спасибо: Valina

Оффлайн Valina

  • Новосёл
  • **
  • Сообщений: 87
  • Поблагодарили: 26 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #696 : Декабрь 06, 2017, 20:56:09 »
Всем хорошо известно, что сотрудники УК Глобал Сервис посещают и читают данный форум, поэтому хотелось задать пару актуальных вопросов:
1. Как проходит голосование по ОСС5? Сколько человек уже проголосовали?
2. Можно ли посмотреть информацию по голосованию, а вдруг я уже проголосовал и даже не знаю об том?

Присоединяюсь!
И еще, интересно, из каких денег оплачивают услуги молодых людей по сбору подписей, или они работают волонтерами у УК ГС?

Оффлайн antgg

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 553
  • Поблагодарили: 250 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #697 : Декабрь 06, 2017, 21:43:37 »
Я полагаю, что даже мероприятия по оспариванию решений жильцов, в т.ч по смене ГС, оплачиваются за счет этих жильцов, не говоря уж про всю эту макулатуру с небылицами в почтовых ящиках, распечатанную на уветном принтере.
Сказали спасибо: Alexandr2, tomtim

Оффлайн February

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #698 : Март 28, 2018, 17:32:50 »
Уважаемая компания Глобал Сервис.
Обращаюсь к Вам с такими вопросами:
1.Года два-три тому назад  собственникам квартир на Рождественской 7 управляющая компания  выдала бесплатно пожарные рукава и потребовала в обязательном порядке подключить их к пожарным кранам находящимся в каждой  квартире.  БУДУТ ЛИ В НАШЕМ ДОМЕ ВЫДАНЫ ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ ПОЖАРНЫЕ РУКАВА ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ?
2. МОЖНО ЛИ ОЗНАКОМИТЬСЯ С МАТЕРИАЛАМИ О ПРОТИВОПОЖАРНОМ СОСТОЯНИИ В НАШЕМ ДОМЕ?
3. КАКИЕ ПЛАНОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО  ПОЖ. БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДУСМОТРЕНЫ В  НАШЕМ ДОМЕ?
Сказали спасибо: Valina, Alexandr2

Оффлайн Setuper

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2161
  • Поблагодарили: 932 раз(а)
  • Слежу за порядком
    • Просмотр профиля
    • Шпионские фотки
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #699 : Март 28, 2018, 18:05:06 »
У нас в общем коридоре есть рукава

Оффлайн February

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #700 : Март 28, 2018, 18:41:19 »
А для чего  в каждой квартире на стояке холодной воды установлен кран пожаротушения?

Оффлайн north83

  • Житель Ньютона
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1207
  • Поблагодарили: 339 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #701 : Март 28, 2018, 22:51:41 »
вы точно домом не ошиблись?)

Оффлайн Vadim

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 812
  • Поблагодарили: 193 раз(а)
  • Секция 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #702 : Март 29, 2018, 02:03:46 »
А для чего  в каждой квартире на стояке холодной воды установлен кран пожаротушения?

это в 9/18 так

Оффлайн February

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #703 : Март 29, 2018, 18:40:39 »
Так и на Рождественской,7. (тел. УК ЖКО Город - 8-(498)-720-54-04; 8-962-942-25-02)

Оффлайн Setuper

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2161
  • Поблагодарили: 932 раз(а)
  • Слежу за порядком
    • Просмотр профиля
    • Шпионские фотки
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #704 : Март 30, 2018, 09:26:14 »
Ну так а при чем тут наш дом 11? У нас все по-другому устроено.