Автор Тема: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"  (Прочитано 130814 раз)

Оффлайн Newsettler

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 551
  • Поблагодарили: 357 раз(а)
  • 4 секция 13 этаж
    • Просмотр профиля
Предлагаю в этой теме выкладывать свои предложения и вопросы к нашей УК. В конце месяца я их обобщу, структурирую и отнесу в УК. Соответственно, получу входящий на заявление, выложу его скан на форуме, а после получения официального ответа - и скан ответа тоже.
Если всё это нужно, конечно...

Оффлайн Scorpionn15

  • Житель Ньютона
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1157
  • Поблагодарили: 873 раз(а)
  • Хороший сосед лучше дальнего родственника
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #1 : Август 13, 2015, 15:23:04 »
Предлагаю начать с вопросов/предложений об обеспечении безопасности в нашем ЖК Ньютон.
1. На двери в подъезды с -1 этажа по ул.Рождественская и Кирпичная, а также на двери подъездов со стилобата требуется установить доводчики, что бы двери были всегда закрыты и доступ на территорию и в подъезды имели только жильцы и их рабочие имеющие магнитные пропуска, как и было задумано изначально по проекту.
2. Требуется заварить щели в заборе на стилобате рядом с 10-ой секцией через которые во двор проникают посторонние.
3. На стилобате нужен охранник, который будет смотреть за порядком, оберегать общедомовое имущество от порчи, опрашивать и выдворять с территории посторонних лиц, следить что бы собаки не справляли нужду на детской площадке и газонах, что бы собаки выгуливались в намордниках и на поводке, проводить разъяснительную работу с их хозяевами.
4. Обеспечить доступ представителю охраны к камерам слежения, что бы была возможность постоянно отслеживать и немедленно реагировать в случае проникновения на территорию посторонних и нарушению общественного порядка.
5. Передвинуть кнопку открывающую калитку при выходе со стилобата в районе 7-ой секции, либо спрятать её в специальный защитный короб, что бы нельзя было открывать её с наружной стороны при помощи длинной палки, что происходит сейчас регулярно.
6. Выдворить скопление рабочих из Средней Азии подальше от подъездов за пределы территории ЖК Ньютон.
7. Усилить пропускной контроль для всех рабочих и подозрительных лиц на территории и рядом с территорией ЖК Ньютон.

Оффлайн Елена

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 822
  • Поблагодарили: 219 раз(а)
  • МНОГОДЕТНАЯ МАМА секция 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #2 : Август 13, 2015, 15:26:16 »
Предлагаю начать с вопросов/предложений об обеспечении безопасности в нашем ЖК Ньютон.
1. На двери в подъезды с -1 этажа по ул.Рождественская и Кирпичная, а также на двери подъездов со стилобата требуется установить доводчики, что бы двери были всегда закрыты и доступ на территорию и в подъезды имели только жильцы и их рабочие имеющие магнитные пропуска, как и было задумано изначально по проекту.
2. Требуется заварить щели в заборе на стилобате рядом с 10-ой секцией через которые во двор проникают посторонние.
3. На стилобате нужен охранник, который будет смотреть за порядком, оберегать общедомовое имущество от порчи, опрашивать и выдворять с территории посторонних лиц, следить что бы собаки не справляли нужду на детской площадке и газонах, что бы собаки выгуливались в намордниках и на поводке, проводить разъяснительную работу с их хозяевами.
4. Обеспечить доступ представителю охраны к камерам слежения, что бы была возможность постоянно отслеживать и немедленно реагировать в случае проникновения на территорию посторонних и нарушению общественного порядка.

Я ЗА, по всем пунктам.
5. Передвинуть кнопку открывающую калитку при выходе со стилобата в районе 7-ой секции, либо спрятать её в специальный защитный короб, что бы нельзя было открывать её с наружной стороны при помощи длинной палки, что происходит сейчас регулярно.
6. Выдворить скопление рабочих из Средней Азии подальше от подъездов за пределы территории ЖК Ньютон.
7. Усилить пропускной контроль для всех рабочих и подозрительных лиц на территории и рядом с территорией ЖК Ньютон.
Сказали спасибо: Ksushaguapamia, SergeyM, zam-82, Лютик

Оффлайн Екатерина

  • Житель Ньютона
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1203
  • Поблагодарили: 344 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #3 : Август 13, 2015, 16:17:57 »
давайте не писать "за или против" здесь -засоряет и делает "нечитабельным" для обработки в конце месяца.Если согласны с человеком - кликните на спасибо. А вот если дополняете, то тогда пишите, пожалуйста)
"за/против" активно  голосуйте) - планируем сделать по самым "животрепещущим вопросам" голосование в конце месяца.
Спасибо за понимание)

Оффлайн zhenulya

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 834
  • Поблагодарили: 93 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #4 : Август 13, 2015, 16:26:15 »
На территорию так же проникают пролезая под шлагбаумом около 2-3 секции, необходимо принять меры по предотвращению данного факта.

Оффлайн Newsettler

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 551
  • Поблагодарили: 357 раз(а)
  • 4 секция 13 этаж
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #5 : Август 13, 2015, 16:33:56 »
На территорию так же проникают пролезая под шлагбаумом около 2-3 секции, необходимо принять меры по предотвращению данного факта.
Не очень понятно, как? Сможете конкретизировать, или способ оставим на усмотрение УК?

Оффлайн Setuper

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2160
  • Поблагодарили: 932 раз(а)
  • Слежу за порядком
    • Просмотр профиля
    • Шпионские фотки
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #6 : Август 13, 2015, 16:36:48 »
Там, где сейчас шлагбаум, есть автоматические ворота. Просто нужно настроит метки на их открывание и закрывание.
Сказали спасибо: Екатерина, Vadim

Оффлайн zhenulya

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 834
  • Поблагодарили: 93 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #7 : Август 13, 2015, 17:18:42 »
На территорию так же проникают пролезая под шлагбаумом около 2-3 секции, необходимо принять меры по предотвращению данного факта.
Не очень понятно, как? Сможете конкретизировать, или способ оставим на усмотрение УК?
Есть складные металлические решетки, доп оборудование шлагбаума, ставятся ниже уровня самой штанги на шарнирном креплении. а на ночь закрывать ворота

Оффлайн zhenulya

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 834
  • Поблагодарили: 93 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #8 : Август 13, 2015, 17:26:49 »
Там, где сейчас шлагбаум, есть автоматические ворота. Просто нужно настроит метки на их открывание и закрывание.
Как альтернатива. Поддерживаю. Тогда шлагбаум отключить или демонтировать

Оффлайн Valina

  • Новосёл
  • **
  • Сообщений: 87
  • Поблагодарили: 26 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #9 : Август 13, 2015, 21:31:34 »
Хочу поднять проблему КГ мусора, не хочу платить за нерадивых собственников/ремонтников, не хочу так же наблюдать горы мусора в общественных местах и дышать вонью от них исходящей-проблема есть, НО пока не вижу как ее решить! Может есть у кого предложения? И надо задать вопрос УК-откуда взялись их нормы, что с однокомнатной квартиры они будут выставлять в платежках на оплату вывоз мусора за  8кубометров , 2-х комнатной 16 кубов и тд?
Сказали спасибо: Mavil

Оффлайн Andrew

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 785
  • Поблагодарили: 789 раз(а)
  • 5 секция
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #10 : Август 13, 2015, 22:05:27 »
Немного не в тему безопасности, но всё-таки:
- на сайте УК указан график работы офиса и менеджеров. Конкретно 13 августа с 19:25 уже никого не было в офисе, хотя по графику работает до 21:00. Причина "не работает интернет поэтому все ушли домой" не является весомой. Сотрудники должны соблюдать график или график должен своевременно изменится и информировать об этом жильцов;
- предоставить скан договора с охраной (с указанием сумм оплаты) и предоставить договор или обоснование расходов за видеонаблюдение;
- предоставить информацию какие меры будут приняты против жильцов, которые вешают кондиционеры не по ТУ. И что уже сделано по тем случая, которые выявлены более месяца назад;
- нет на сайте информации какой вид уборки и как часто производится в нашем доме; просьба расписать.
« Последнее редактирование: Август 13, 2015, 22:12:27 от Andrew »

Оффлайн Blanca

  • Житель Ньютона
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 238
  • Поблагодарили: 28 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #11 : Август 13, 2015, 23:07:49 »
Баба Яга против!

Я против консьержа, тк он сидит только на входе в подъезд, не ходит по этажам, не контролирует стилобат. Смысла не вижу нанимать человека на должность "а вы к кому?".

Полиция в доме. Это вообще реально?
« Последнее редактирование: Август 13, 2015, 23:28:20 от Blanca »

Оффлайн Blanca

  • Житель Ньютона
  • Местный
  • *
  • Сообщений: 238
  • Поблагодарили: 28 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #12 : Август 13, 2015, 23:37:06 »
Такая схема конечно удобна жильцам, но, в чистом виде, у нее есть существенных недостатков,  связанные с тем, что вопросы на форуме (как, впрочем, и ответы на них) не имеют никакого юридического статуса <...>

3. По мотивам отобранных вопросов, пишутся письменные заявления и отдаются в УК.

Сергей, как стоит оформить вопросы при передаче их в ук, чтобы у них был юридический статус?
Спасибо.

Оффлайн Екатерина

  • Житель Ньютона
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1203
  • Поблагодарили: 344 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #13 : Август 14, 2015, 11:12:46 »
Такая схема конечно удобна жильцам, но, в чистом виде, у нее есть существенных недостатков,  связанные с тем, что вопросы на форуме (как, впрочем, и ответы на них) не имеют никакого юридического статуса <...>

3. По мотивам отобранных вопросов, пишутся письменные заявления и отдаются в УК.

Сергей, как стоит оформить вопросы при передаче их в ук, чтобы у них был юридический статус?
Спасибо.
1) тема создана для того чтобы определить необходимый круг вопросов для УК от тех, кто сам не пишет/не ходит, но переживает) 2) активисты, которые сами готовы/носят заявления по своим вопросам,  просьба, "оглашать" свой список вопросов в теме с пометкой "сам займусь" например), а затем здесь выкладывать ответы УК на  заявления.Чтобы наши заявления/претензии не дублировали друг друга.
2) пока остановились на том, что список вопросов  будет от имени того собственника/собственников, который  понесет претензию или заявление в ук. Этого достаточно для "юридического статуса" и официального ответа от УК.  Для коллективного заявления нужно чтобы все лично подписали. Организовать можно. Вопрос кто готов.
3)  претензию лучше не писать от лица тех, кто не оплачивает услугу по которой пишется претензия. Т.к. по сути её смысл в том, что" плачу ,но не получаю".

Оффлайн Mavil

  • Житель Ньютона
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 278
  • Поблагодарили: 99 раз(а)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК "Глобал Сервис"
« Ответ #14 : Август 14, 2015, 11:40:52 »
Там, где сейчас шлагбаум, есть автоматические ворота. Просто нужно настроит метки на их открывание и закрывание.
А у тех, у кого нет меток? Установка шлагбаума/ворот на придомовой территории (принадлежащей всем собственникам, в том числе и без паркинга) производится на основании общего собрания собственников. Сейчас шлагбаум установлен в нарушении ст.44-46 ЖК РФ. На данный момент нет никаких оснований ни на установку шлагбаума, ни на установку ворот, ни на регламент парковки около 1-2 секции, установленный УК.