Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Andrew

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13
31
Вопросы соседям / Re: Секция 7
« : Июль 11, 2017, 21:10:02 »
Соседи, добрый вечер. Сегодня в районе 14-00 в секции был размещен протокол ОСС от 6 июля 2017 года по смене УК Глобал сервис. На случай если кто-то взял его почитать и не вернул, с протоколом в электронном виде можно ознакомиться здесь: http://newton-sd.ru/wp-content/uploads/2017/07/Protokol-OSS4.pdf
По мере возможностей будем печатать дополнительные копии и размещать на информационном стенде секции.
Сказали спасибо: tvk

32
Уважаемые соседи!

В соответствии с утверждённым решением общего собрания собственников о способе уведомления собственников помещений МКД о принятых решениях общих собраний собственников – посредством вывешивания уведомлений на информационных досках первого этажа рядом с лифтами, одним из организаторов были размещены в каждый секции копии протокола, что подтверждается фото-видео фиксацией. Далее информация была передана в офис УК – Филиппову Д.С., у которого на тот момент уже была одна из копий, принесённая инженером Натальей. В действиях УК усматривается нарушение законных интересов и прав собственников. С электронной версией протокола, вы можете ознакомиться по ссылке:

http://newton-sd.ru/wp-content/uploads/2017/07/Protokol-OSS4.pdf
Сказали спасибо: Scorpionn15, Setuper, DAO, MarS

33
Очень интересная новость от УК. Ссылка и текст ниже.

Я всегда думал что есть чёткий тариф по которому УК должна работать, т.е. выполнять указанный в перечне Приложения набор услуг, который стоит фиксированно.

УК Глобал Сервис в лице конкретных людей не один раз заявляла что наш ЖК они снисходительно и чуть ли не из жалости обслуживают. Тогда вопрос: что за скидки в 10-15%? Снова какие-то работы выполнять не будете пока люди в отпусках и они этого типа не заметят?

http://newton.gspm.ru/announcements/10404/

Уважаемые жители
Жилого комплекса «Ньютон»!

Начался период летних отпусков. 
Управляющая организация ООО «Глобал Сервис» приглашает Вас  принять участие в акции «Лето со скидкой!»

Для добросовестных плательщиков, которые оплатят жилищно-коммунальные услуги авансом, управляющая организация ООО «Глобал Сервис» приготовила подарки в виде скидки на оплату дополнительных услуг: 10% - при оплате аванса от 3 до 6 месяцев и 15% - при оплате свыше 6 месяцев авансом.
Скидки предоставляются по заявлению собственника в управляющую организацию в свободной форме с приложением подтверждающих оплату документов.
Приглашаем Вас воспользоваться условиями акции  и напоминаем, что оплатить услуги, а также погасить задолженность без  комиссии вы можете на сайте в личном кабинете!
Сказали спасибо: Nat

34
УК даже троллей нормальных нанять не может. Так палить аккаунты Fellow и OlleG могут только низкосортные "специалисты". ГС вы ещё надеетесь что эти аккаунты действительно воспринимаются кем-то как жильцы дома?
Сказали спасибо: Scorpionn15, Setuper, SergeyM, svetilo, Klera

35
Блин, даже покрасить нормально слабо  :(
Ну раз не хватило мозгов малярный скотч использовать ну хотя бы ототрите уже.
А то как продавать так бизнес-класс, а как обслуживать так хрущёвка.

36
ЖКХ и УК / Re: Оплата ЖКХ
« : Май 24, 2017, 12:34:57 »
Срок по замене светильников  до 20 июля.

Ну тогда я ставлю себе срок оплаты коммунальных платежей до 20 ноября.
Сказали спасибо: SergeyM, svetilo, Klera, krs2016.r

37
Например, писали, что у Высоты/все работает есть своя техника. Прошу ознакомиться.
http://my-files.ru/c1f7x0
Претензия по арендованной технике в одном из поселков.
Файлы не могу прикрепить, размер не позволяет
Высота/Все работает говорила, что предоставит свою технику, так что собственникам Ньютона не придется скидываться на ее покупку. При этом техника может быть купленной, взятой в лизинг,  арендованной и тп. С точки зрения собственника ЖК, техника все равно останется техникой Все работает, так как собственнику не придется ничего за нее доплачивать.
В том конкретном случае очевидно, что поселок уже имел свою технику и договорился с Все работает, что будет сдавать им ее в аренду.  По истечении 3 лет использования техника износилась/получила повреждения. Обычное дело.

Я, конечно. понимаю, что вам очень очень хочется найти какую угодно грязь на Высоту/Все работает, но о чем нам должна сказать эта претензия?
Эта претензия должна "сказать" о том, что не все так радужно, как вы рисуете, что якобы во всех домах люди плачут от счастья, что их обслуживает Высота. И это не какая угодно грязь, а пример обслуживания.
Или мы по вашему должны жить по принципу "меньше знаешь крепче спишь"?

Ух ты, аж одна претензия! Долго искали? Или решили что раз нет жалоб на обслуживание дома, то жалоба на аренду техники тоже прокатит?

У нас только через Добродел на Глобал Сервис порядка 30 проблем висит. Это я уже молчу о целых списках претензий которые подавали инициативные жители. Да что там далеко ходить, вот просто фото нашего дома которые сами за себя говорят newton-sd.ru/290-2/ Или Вас это устраивает? А Вы нашли время пожаловать в Глобал сервис на все эти косяки? Или в приоритете найти косяки в работе новой УК?

Ещё раз для тех кто в танке - голосование идёт за в целом сменяемость УК и поддержания конкуренции на этом рынке, чтобы УК работала качественно иначе её сменят. А не так что застройщик навязал свою дочернюю фирму чтобы та прикрывала его косяки до выхода всех гарантий.
Сказали спасибо: Scorpionn15, Newsettler

38
ЖКХ и УК / Re: Оплата ЖКХ
« : Май 20, 2017, 15:25:12 »
Включите снова подсветку точечных светильников на стилобате в зоне "фонтана", чтобы не писать жильцам запрос через Добродел. Спасибо.

Пошёл уже третий месяц как Глобал Сервис не может отремонтировать освещение в зоне фонтана. Риторический вопрос "сколько требуется работников УК чтобы заменить лампочку?".
Сказали спасибо: svetilo, Максим Панюшкин, Klera, krs2016.r

39
Соседи, добрый день.

Сегодня в 9.30 состоялось заседание суда по рассмотрению иска УК «Глобал Сервис» (ГС) ко мне, как к инициатору состоявшегося в прошлом году ОСС. Коротко суть иска ГС в том, чтобы не выполнять решения ОСС. Вероятно, УК опротестовывают решения, которые они и так по большей части уже выполнили, для того, чтобы жители больше не проводили ОСС с необходимыми нам с вами, а не УК ГС, вопросами.

Судья был возмущен маневрами ГС и спросил меня и пришедшего со мной Александра – того самого, который занимается расчетами и является Председателем ревизионной комиссии от СД: «А зачем вам такая УК, которая не может договориться с жителями, а вместо этого с ними судится? Меняйте её!».

Кроме того, судье непонятно, почему исковыми требованиями ГС продолжают донимать именно инициатора, несмотря на то, что у меня нет доверенности на представление мнения всех собственников. Также в исковом заявлении содержатся заведомо ложные сведения о непередаче Протокола ОСС и копий бюллетеней голосования в УК ГС в надлежащий срок. Все эти документы были своевременно переданы в УК, у СД есть Акт передачи. 

Ранее на встрече с жителями Управляющий Филиппов Д.С. сказал, что Иск был подан в то время, когда он был в отпуске, и обещал его отозвать. Иск отозван не был.

Очевидно, УК ГС надеется доходчиво объяснить жителям, что ничего требовать у них не нужно, а нужно быть благодарными за то, что они (УК) сами считают нужным делать  – иначе замучают судами. Следующее заседание назначено на 6 июня.

Будем держать вас в курсе событий.

40
Многим известна деятельность Alexandr2 с форума жителей. Он уже выиграл несколько судов у УК, в том числе по признанию незаконности выставления дополнительной услуги «Видеонаблюдение и СКД» и добился перерасчёта для всех собственников.

6 апреля он подал заявление в УК по годовому отчёту за 2016 год (с содержанием можно ознакомиться по ссылке: http://newtone-forum.ru/index.php/topic,2288.msg58890.html#msg58890). УК на секционных встречах обещала дать ответ, и после 29 дней обдумывания, как обосновать свой финансовый отчёт, дали отписку: «Запрашиваемая информация не относится к тем видам информации, которую должна раскрывать организация, осуществляющая деятельность по управлению многоквартирными домами». То есть позиция УК в том, что у собственников нет оснований спрашивать, как распределяются их средства для управления принадлежащим им дома.

Решение наглядно иллюстрирующее, почему с этой УК взаимодействие не будет эффективным и их основная деятельность направлена на решение задач реальных руководителей и соблюдение формальных обязательств перед надзорными органами. Если вы с этим не согласны, то голосуйте на ОСС за смену УК. Если удовлетворены, то голосуйте против. Заявление от Совета Дома по годовому отчёту было подано 18 апреля, пока ответа не последовало.
Сказали спасибо: svetilo, Лисица

41
Совет дома / Re: Обсуждение новостей
« : Апрель 25, 2017, 18:02:07 »
Знаете, мало того что у нашей будущей ук, несколько разных сайтов, ни на одном из которых нет исчерпывающей информации с контактами, договорами, работами и всем таким, нет никаких отзывов о работе.
Так еще выяснилось, что несколько домов, которые они себе приписывают в обслуживание, на самом деле еще не построены. Это как вообще?
Погуглите жк версис, марьино град, спортивный квартал марьино - это все еще не построено, люди там не живут.
Про коттеджные поселки тоже практически ничего нет в инете, они вообще существуют?
Эта компания точно что-то обслуживает?

А у Глобал Сервис есть "исчерпывающая информация с контактами, договорами, работами и всем таким", но по факту дом они не обслуживают :)
Сказали спасибо: Максим Панюшкин, Klera

42
Совет дома / Re: Обсуждение новостей
« : Апрель 20, 2017, 22:28:34 »
Фотки впечатляют конечно! Но и при следующей УК может быть тоже самое и приумножиться. Мы ведь все понимаем, что если УК сменится, то все видят в этом панацею от всех болезней. А оно так не произойдет. Проблемы будут при любой УК. Да, они будут другие, но они будут. Даже сейчас им задали вопрос, когда появится приложение и возможность оплатить. Молчат! На следующиц вопрос ответили, а на этот нет. При проведении собрания, на часть вопросов ответили сразу, а на неудобные для них мы 3 месяца ждали. Проблема? Да. Это проблема коммуникации УК с жителями.

Новая УК ответила что ответ на этот вопрос будет завтра. Но он будет. В отличие от того что Глобал Сервис вообще игнорирует вопросы собственников.
Да, с новой УК тоже могут быть сложности. Но согласитесь, когда УК понимает что её в случае плохой работы могут сменить, то она будет стараться работать. А Глобал Сервис такой болт положила на обслуживание дома, что других слов нет.
Сказали спасибо: Scorpionn15, zhenulya

43
Совет дома / Re: Обсуждение новостей
« : Апрель 20, 2017, 19:46:45 »
В дополнении к тексту выше смотрите фоточки нашего дома собранные сегодня и только по нескольким секциям: newton-sd.ru/290-2/

Это всё то, за что мы будем платить дополнительно по истечению так называемого "гарантийного срока".
Причём из фото по ссылке выше есть такие где уже выполненные ремонтные работ, попробуйте отличить их от не выполненных ;)
Сказали спасибо: Vadim, Klera, krs2016.r

44
Никого не смущает использование для заочной части собрания почтовых ящиков, так легко доступных охране и уборщицам ?
К бюллетеню в почтовый ящик опускаются паспортные данные, копии документов и доверенности ?
Кто в здравом уме это будет делать ?
Или у кого-то есть ощущение, что очную часть посетит более половины собственников ?
Мне кажется, что и в суде такой подход оспаривается на раз-два.
Вот такая первая реакция на уведомление.
Звиняйте, если что не так !

Бюллетени будем собирать лично в руки.
Какие паспортные данные? Какие копии документов? Номера всех прав собвенности есть на сайте Росреестра. Будут сверяться номера указанные в заполненном бюллетени с данными Росреестра. По доверенности вообще голосуют единицы.
Прошлое ОСС ведь таким же образом провели и УК не смогла опротестовать его.
Сказали спасибо: Scorpionn15

45
Ну раз пишут, что житель 5 секции, значит должны знать. Просим фото нигодяя!

А разве следственные действия закончились? Полиция определила что это именно собственник виноват? Или УК клевещет на собственников? Почему это не мог быть один из рабочих средней Азии, которые имеют ключи от всех секций (кстати, откуда если не от УК?) и пишут везде фломастером свои услуги? Может видео запись есть что это собственник делает? А где была охрана? За что платим охране? За то что сломанный турникет нам открывает?
Сказали спасибо: Scorpionn15, Valina, svetilo, Klera

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13