Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ник

Страницы: [1] 2 3 ... 36
1
Был. На -2 этаже. Пол дня откачивали.
Говорят это было 24.10.18.
Думаю в этом случае у УК нет оснований начислять за воду больше норматива.
Нашёл фотки и информацию о потопе в группе WhatsApp Ньютон Маркет, это было вечером 14. 05. 2018 и никак не позже, потому что там сохло до полного только месяца два. В октябре всеНьютоновского потопа точно не было.

2
Только, по-моему, не в октябре это было, а раньше. На улице было ещё очень тепло, точно не помню.

3
ЖКХ и УК / Re: ОПЛАТА ЗА ТЕПЛО ПО ИПУ
« : Октябрь 10, 2018, 17:47:12 »
Мечты сбываются, осталось ждать недолго
https://regnum.ru/news/2497855.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 Минстрой России предложил ввести в квартирах индивидуальный учет тепла.
"Проект постановления поддержан федеральными органами исполнительной власти и внесен в правительство для его дальнейшего утверждения»




4
ЖКХ и УК / Re: Установка теплосчетчиков
« : Август 17, 2018, 12:56:15 »
Никто не сталкивался с поломкой теплосчётчика Пульсар, которые нам устанавливали. В прошлый сезон работал, а сейчас показывает иероглифы какие-то и не реагирует на команды кнопки. По гарантии предприятие готово его взять и сделать, а у нас УК как на это реагирует? Желудков Ю. И. шифруется, не могу с ним связаться. Я так понимаю , что они должны при поломке бесплатно его снять и после ремонта поставить и опломбировать или не так?
Может кому пригодится.
В общем счётчик сейчас на обследовании по гарантии в Рязани на заводе.
Порядок вывода в ремонт и ввода в эксплуатацию регулируется п. 81-81(14) ПП 354
Что сделал:
- написал уведомление в УК с регистрацией о выходе счётчика из строя с приложением копий паспорта и акта ввода в эксплуатацию,
- встретился с Желудковым Ю. И., пришли в квартиру, осмотрели счётчик, составили акт установления некорректной работы счётчика,
- демонтаж осуществлял самостоятельно, согласно тому же ПП 354 в бесплатные обязанности УК это не входит, а платно по их прайсу демонтаж не нашли, монтаж стоит 3000 руб.,
- написал сопроводительное письмо и с актом УК и оригиналом паспорта отвёз счётчик в представительство завода на Бибиревскую, 2 корп.1. Там поставили на копии сопроводительного письма печать и отметку о приёмке,
- через день созвонился с ОТК завода, счётчик уже был у них, жду результатов освидетельствования.
  Если всё сложится хорошо, то должны привезти работоспособны счётчик с отметкой в паспорте в Москву, я его забираю, пишу опять уведомление в УК о предстоящем монтаже и вводе в эксплуатацию, обеспечиваю монтаж (сам или за 3000 р. силами УК), УК должна бесплатно составить акт ввода в эксплуатацию и осуществить пломбировку.
 Дальше - заявление в УК о расчёте по счётчику, надеюсь к осени всё-таки ситуацию по решению КС разрулится в нашу пользу. 

5
ЖКХ и УК / Re: Оплата ЖКХ
« : Август 17, 2018, 12:09:46 »
http://newton.gspm.ru/announcements/12713/
Уважаемые жители Жилого комплекса «Ньютон»!
Информируем Вас о том, что в соответствии с постановлением администрации г.о. Мытищи от 04.02.2016 г. №131, согласованным с Министерством строительства МО и не нарушающим законные права и интересы жителей, ООО «Глобал Сервис» принято решение вернуть прежнюю систему начисления платы за коммунальную услугу по отоплению. Таким образом, плата за отопление будет начисляться только в отопительный период - с октября по апрель месяцы.
Денежные средства, оплаченные по ранее выставленным платежным документам, по 12-месячному способу начисления услуги отопления будут учтены при оплате следующего месяца. Данный перерасчет будет отражен в платежных документах за август 2018 года, которые вы получите в ближайшее время.
Управляющая организация ООО «Глобал Сервис»

6
ЖКХ и УК / Re: Оплата ЖКХ
« : Август 08, 2018, 13:58:46 »
Добрый день, соседи. Написала заявление на отказ платить за отопление и требование выставлять счета по счетчику т.к. Пункт 42(1) Постановления 354 признан не соответствующим Конституции РФ Постановлением Конституционного Суда РФ от от 10.07.2018 N 30-П. О правовом регулировании до внесения соответствующих изменений см. п. 4.4 указанного Постановления. Выкладываю, чтоб и другие могли напечатать ои отдать в УК.
  В заявлении обоснование того, почему мы хотим платить в отопительный период, а не равномерно  в течение календарного года не совсем правильное. Предполагаю, что УК в ответ просто сошлётся прямой ссылкой, как мы просим, на п. 3.1 Приложения 2 и в этом контексте будет права.
  Здесь нужно сначала приводить ссылку на №131 Постановление Администрации городского округа Мытищи, являющегося гос. органом власти для округа Мытищи, от 04.02.2016 г,  согласно пп. 1 и 2 которого:
1.    Ввести  в действие с 01.01.2016 года на территории городского округа Мытищи единый порядок расчетов с потребителями за коммунальную услугу по отоплению в период фактического потребления услуги.
2.    Исполнителям коммунальных услуг произвести переход от взимания с потребителей платы за отопление равными долями в течение года, к взиманию платы в период фактического предоставления услуги (с октября по апрель)
 Таким образом по состоянию на 30.06.2016 действовало именно это постановление, других не найдено, и соответственно способ оплаты должен быть - в течение отопительного периода, что у нас и было. А потом уже и ссылку на п. 3 Приложения 2.

7
ЖКХ и УК / Re: Оплата ЖКХ
« : Август 07, 2018, 13:07:50 »
У меня позиция платить по счетчику. За июль оплатил за вычетом отопления.
Оплатил как, по каждой статье отдельно ли оптом по счёту за вычетом отопления?. Новая форма платёжки позволяет оплачивать раздельно, по каждому виду услуг, я думаю и нужно, если есть разногласия по какой-то услуге, производить оплату постатейно.

8
ЖКХ и УК / Re: Установка теплосчетчиков
« : Август 07, 2018, 13:03:30 »
Никто не сталкивался с поломкой теплосчётчика Пульсар, которые нам устанавливали. В прошлый сезон работал, а сейчас показывает иероглифы какие-то и не реагирует на команды кнопки. По гарантии предприятие готово его взять и сделать, а у нас УК как на это реагирует? Желудков Ю. И. шифруется, не могу с ним связаться. Я так понимаю , что они должны при поломке бесплатно его снять и после ремонта поставить и опломбировать или не так?
У меня села батарейка, заявку написал в апреле, в июне поменяли счетчик. Установили походу б/у, паспорт не передали, кормят завтраками. Связался с производителем, обещали помочь с паспортом. Буду требовать замену на новый ИПУ в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Кто менял-то? Мне представитель производителя на Бибиревскойской 2 сказал привести счётчик с оригиналом паспорта, сделают в течение 2 недель, производитель в Рязани сказал прислать по почте или обратиться к представителю на  Бибиревскойской 2. Организовать нужно только снять, поставить и оформить правильно что бы было.

9
ЖКХ и УК / Re: Установка теплосчетчиков
« : Август 06, 2018, 16:53:54 »
Никто не сталкивался с поломкой теплосчётчика Пульсар, которые нам устанавливали. В прошлый сезон работал, а сейчас показывает иероглифы какие-то и не реагирует на команды кнопки. По гарантии предприятие готово его взять и сделать, а у нас УК как на это реагирует? Желудков Ю. И. шифруется, не могу с ним связаться. Я так понимаю , что они должны при поломке бесплатно его снять и после ремонта поставить и опломбировать или не так?

10
ЖКХ и УК / Re: Оплата ЖКХ
« : Август 01, 2018, 20:45:57 »
Никто, сегодня интересовался специально, в МО при наличии общедомового ПУ не рассчитывается по этому способу, оплата производится по факту в отопительный период.

11
ЖКХ и УК / Re: Оплата ЖКХ
« : Август 01, 2018, 17:17:36 »
Это в тему перехода на оплату по ИПУ?
http://newton.gspm.ru/announcements/12586/
С 1 июля изменяется способ оплаты коммунальной услуги по отоплению из расчета 1/12
Уважаемые жители  Жилого комплекса «Ньютон»!
Информируем Вас об изменении способа начисления по отоплению с начислений в течение отопительного периода (7 месяцев) на равномерные одинаковые суммы в течение года (12 месяцев) для удобства жителей и снижения размера ежемесячных платежей. Такой расчет применяется повсеместно в Московской области.
Расчет отопления будет, как и прежде, производиться по показаниям общедомового счетчика, но общий объем потребленной тепловой энергии распределится не на 7 месяцев, а на 12. Таким образом, в зимний период не придется увеличивать коммунальные расходы, в течение года начисления по статьям содержание и ремонт, а также отопление будут одинаковыми.
Расчет для первого и каждого последующего месяца производится по показаниям прошлого года – берется весь объем потребленной тепловой энергии, зафиксированный общедомовым счетчиком за предыдущий год (в нашем случае это 2017 год), делится на 12 месяцев и умножается на площадь вашего помещения – так вы платите в течение 12 месяцев. Далее по истечении календарного года показания теплосчетчиков снимаются снова и разница компенсируется жителям в перерасчете. В зависимости от количества потребленного тепла за год, перерасчет может быть сделан как в бОльшую, так и в меньшую сторону – вы получите возврат от УК или произведете доплату. Эта информация будет отражена в ваших платежных документах в начале года. Так будет проводиться оплата каждый год.
При  этом инженеры продолжат ежемесячно снимать показания общедомовых счетчиков отопления, с ними можно ознакомиться в разделе «Показания общедомовых приборов учета» на нашем сайте.
Более подробное описание применяемых постановлений и формул вы найдете во вложении.
Вопросы по новому расчету можно задать специалистам Единого расчетного центра в период работы с 5 по 20 число каждого месяца. Контактные данные: http://newton.gspm.ru/company/contacts/
Управляющая организация
ООО «Глобал Сервис»

12
ЖКХ и УК / Re: Оплата ЖКХ
« : Август 01, 2018, 16:12:06 »
Сегодня пришла платежка за июль.
Или я чего-то не понимаю, или за отопление начислили 2115 руб.

Кто-нибудь смотрел, есть подобное?
Есть, наверное, у всех, тоже интересно, что за платежи и на квартиру и на м/м...Это годовое сведение баланса теплоснабжающей организации или тупо разнесение неплатежей должников на всех? В любом случае, почему по новым тарифам, которые вступили в силу с 01.07.2018?

13
ЖКХ и УК / Re: ОПЛАТА ЗА ТЕПЛО ПО ИПУ
« : Июль 19, 2018, 16:55:45 »
Перед началом отопительного сезона пишем заявление в УК о расчётах по ИПУ с показаниями ИПУ по состоянию на начало отопительного сезона и далее рассчитываемся по ним, независимо от позиции УК. Все основания для этого есть.

14
ЖКХ и УК / ОПЛАТА ЗА ТЕПЛО ПО ИПУ
« : Июль 11, 2018, 10:07:22 »
https://zen.yandex.ru/media/sivakova/vajnye-izmeneniia-v-pravilah-rascheta-platy-za-otoplenie-5b44bdf0712db300aadd370e
10 июля было вынесено важное постановление, которым Конституционный суд признал не соответствующей Основному Закону страны действующую методику расчета платы за отопление в многоквартирных домах – в той части, которая не позволяет учитывать показания индивидуальных тепловых счетчиков, если не все помещения в доме ими оборудованы.

Суд признал необходимым изменение действующей методики расчета, а до тех пор предписал вести расчет платы за тепло по показаниям индивидуального счетчика, если он в квартире имеется.

Постановления Конституционного суда обязательны к исполнению всеми с момента его провозглашения. Поэтому новый порядок расчета платы за тепло для тех, у кого есть счетчики, должен применяться уже с 10 июля.

15
Совет дома / Re: Обсуждение новостей
« : Апрель 25, 2018, 13:41:14 »
По поводу новости Совета дома о подписании иска.
Может кто-нибудь прокомментировать ситуацию в связи с нашим возможным иском по последнему собранию и новостью УК  от 10.04.2018 http://newton.gspm.ru/announcements/12153/ о признании Московским областным судом нашего собрания, в том числе о выборе ООО «Все работает» в качестве управляющей организации,  недействительным. Чего мы добиваемся в перспективе кроме отмены решений последнего собрания?

Страницы: [1] 2 3 ... 36