Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ник

Страницы: [1] 2 3 ... 38
1
Анекдот реальный! (Чёрный юмор нашей дурости!)

Вчера оплатил 1147 рублей за капремонт дома. Посмотрел на сайте Правительства Москвы, мой дом будут ремонтировать в 2033 году (через 18 лет). Общая площадь моего дома, по данным того же сайта, равна 56778 кв. м.
А теперь мое любимое. Считаем:
За 18 лет я заплачу: 1147 руб х 12 мес х 18 лет = 247752 рубля. За 18 лет весь мой дом заплатит: 56778 кв. м. х 15 руб/м х 12 мес х 18 лет = 153300600 рублей.
Я думал, нам просто трубы и крышу отремонтируют (так на сайте у них сказано), но, судя по сумме ремонта, уже в 2033 году на моем доме будут золотые купола, минимум две вертолетные площадки, бронированные окна, скоростные лифты и платиновое напыление на перилах, ну чисто для красоты. Я выражаю искреннюю благодарность всем, кто придумал или имеет хотя бы какое-то отношение к авторству этой замечательной, своевременной и такой щедрой социальной программы. Низкий вам поклон.
Вывод?
   Предлагаю собирать на кап. ремонт на счет дома, а не на общий. Тогда мы сможем использовать эти деньги, в любое время по решению ОСС, а не по плану общей программы. Мы сможем положить эти деньги на депозит и получать доход. Так делают в соседнем доме на Воровского. Для этого надо проголосовать на ОСС за отдельный счет по дому.
   Кто готов за это проголосовать напишите здесь или в чатах "№ кв +". Кто против "№ кв -".
   Посчитаем, есть ли смысл собирать ОСС. Если ЗА будет больше половины читающих форум и чаты, то будем собирать ОСС.

Форум посещают очень мало собственников, никакой статистики не получится...

2
По поводу отдельного счета всё правильно, я думал, что сразу по получении платёжек Совет дома возбудится на эту тему - молчит. Значит, типа, платите как получается в общий котёл. Вообще фонд капитального ремонта классную аферу провернул (не только с нашим домом). Если бы было всё как положено, т. е. в 2016 г. после включения дома в региональную Программу ремонта администрация инициировала собрание, на котором наверняка решили бы собирать деньги на отдельный счет, то в течении максимум 2017 г. этот вопрос оформился бы в конкретные решения и деньги давно капали на отдельный счёт. А так, очень продуманно как-то получается, попахивает мошенничеством, промолчать три года (срок исковой давности), а именно за столько по многим домам выставили долги, и собрать оптом в общий котёл без права выбора.

3


  В примере выше, который из Краснодара, истец в своих обращениях, в том числе к правительству, тоже лажу писал везде, указывая что он переплачивает и обвиняя УК в обкрадывании жителей на десятки млн. руб. на том основании, что по счётчику ИПУ у него расход меньше, чем ему выставляют в платёжке.
Вы считаете не надо было писать? И нам не надо?
В чем лажа? Я экономлю тепло, а мне выставляют не по счетчику, а по среднему. Значит я плачу за того, кто не экономит, т.е переплачиваю. Значит УК меня, и таких как я, ОБКРАДЫВАЕТ. То, что УК отдает украденное у меня другим жителям, это другой вопрос. Если кто-то возьмет часть вашей зарплаты и отдаст тем, у кого она меньше, он вор или нет?
Всё, что я считаю, написано выше не один раз, читайте. Воровство для вора является источником средств к обогащению, а не инвестиций соседу. В общем у Вас тоже нет никакого представления о том, на чем может зарабатывать УК в зависимости от методики распределения тепла, речь шла об этом, а не о личных интересах.

4
Я думаю, выгорает. У меня по счетчику в угловой квартире 0,5 Гкал за 78 кв.м. Мне выставили за  1,54 Гкал. Судя по форумам, те, у кого в доме расчет идет с учетом показаний ИПУ за тепло на ОДН платят еще 50% от тепла на квартиру. Получается 0,75 но не 1,54. Плюс мухлюют с перетопом. Где-то писали, что у нас в доме температура воды в системе ГВС была чуть ли не 95 градусов, предельная, а потом платежки с суммами по 5000 пришли.
Про 50% -это субъективная оценка, согласно методике, при расчёте по ИПУ ОДН, как разница между ОДУ и суммарным расходом на квартиры и нежилые помещения, распределяется пропорционально площади и прибавляется к показаниям ИПУ. По способу без ИПУ показания ОДУ сразу распределяются пропорционально площади. По этим же показаниям ОДУ УК рассчиталась с ресурсоснабжающей организацией. Перетопы, недотопы учитываются ОДУ при любом способе. При правильном расчёте результат для УК не должен зависеть от способа распределения. Способ распределения важен только для жителей и то не для всех. Чтобы получить разницу УК нужно или больше выставить в платёжках чем показал ОДУ, или меньше заплатить ресурсоснабжающей организацией. В каком месте можно схимичить? Умышленные ошибки рассматривать нет смысла, их можно сделать при любом способе, это мошенничество.
  В примере выше, который из Краснодара, истец в своих обращениях, в том числе к правительству, тоже лажу писал везде, указывая что он переплачивает и обвиняя УК в обкрадывании жителей на десятки млн. руб. на том основании, что по счётчику ИПУ у него расход меньше, чем ему выставляют в платёжке. 

5
Видимо, наши деятели пошли по краснодарской схеме: https://youlaw.top/art/heat
Ну да, таже схема с ИТП, одно не понятно в чём интерес УК. С нормативами, там всё ясно, можно получить разницу между тем, что собрали и платежами ресурсоснабжающей организации и положить разницу в карман. А при общедомовом учёте и распределении показаний общедомового учёта (ОДУ) по площади или по ИПУ ничего ведь не выгорает, различие только в способе распределения, а показания ОДУ не меняются. Разница в расчётах для них только в трудозатратах на расчёты, где с ИПУ они выше. Или выгорает? В чём?
  Если нам предстоит пройти такой путь, чтобы добиться очевидного, то очень печально. Делать нечего, надо писать .

6
Вот еще. И ответ УК.
Вот это и хотелось увидеть, спасибо

7
Новая редакция заявления
   Мы на каком основании так широко про централизованное теплоснабжение, УК кому-нибудь на этом основании уже отказалась рассчитывать по ИПУ?
   И по тексту заявления, мне кажется, что приводить разъяснение из Письма Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 3 октября 2016 г. N 32444-ОД/04, на основании которого делается вывод, что  с использованием индивидуального теплового пункта приготавливается в доме только горячая вода:"Таким образом, поскольку при оборудовании многоквартирного дома индивидуальным тепловым пунктом тепловая энергия в многоквартирном доме не производится, а с использованием индивидуального теплового пункта приготавливается в доме только горячая вода,..."
не совсем корректно, поскольку у нас три ИТП, в которых установлено по 5 теплообменников разной мощности (2 на отопление, 2 на ГВС и 1 на вентиляцию), с помощью которых обеспечивается подогрев теплоносителя, соответственно, для отопления, вентиляции и холодной воды для ГВС, а не только ГВС. Т. е. система теплоснабжения централизованная от котельной с подачей теплоносителя по тепловым сетям, независимая (используются теплообменники, установленные в ИТП).
  Дадим повод УК именно для таких разъяснений в ответе, если имеется к этому основание.
   Мне отказали уже 3 раза. Не вижу почему "не совсем корректно"? Надо приводить все в порядок. В 1 ИТП из двух измерителей тепла 1 не работает, показывает ошибку. Из-за этого нельзя посмотреть какое количество тепла идет на вентиляцию паркинга.
То есть, мы платим за содержание общего имущества, а УК не в состоянии содержать это имущество в порядке? Есть
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 16.01.2019)статья 12, п. 8.  В отопительный сезон лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, обязано проводить действия, направленные на регулирование расхода тепловой энергии в многоквартирном доме в целях ее сбережения, при наличии технической возможности такого регулирования и при соблюдении тепловых и гидравлических режимов, а также требований к качеству коммунальных услуг, санитарных норм и правил. Если расчеты за потребляемую в многоквартирном доме тепловую энергию осуществляются с учетом величины тепловой нагрузки, лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, обязано определить величину тепловой нагрузки при соблюдении установленных требований к качеству коммунальных услуг, санитарных норм и правил и произвести иные предусмотренные законодательством Российской Федерации действия в целях оптимизации расходов собственников помещений в многоквартирном доме на оплату тепловой энергии. Лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, обязано доводить до сведения собственников помещений в многоквартирном доме информацию о проводимых в соответствии с требованиями настоящей части действиях или об отсутствии возможности их проведения по технологическим причинам.
  Значит, Ук не со сломанным счетчиком не может регулировать тепло, значит не выполняет закон.
Вы вообще о чём? При чём тут вопросы эксплуатации, претензий много к УК накопилось и вопрос неисправного учёта тоже имеет право быть, только он к делу не относится. Заявлением решается конкретная задача - переход расчётов за отопление на основании ИПУ. Вопрос был простой, письменный отказ УК рассчитывать по ИПУ с указанием основания, что в доме не централизованное теплоснабжение есть у кого-нибудь или нет? Иначе, обосновывать то, что УК никому и нигде письменно не указывало, извиняюсь, выглядит глупостью.
  Alexandr2, не корректно, повторюсь, потому что в ИТП обеспечивается подогрев не только ГВС, а и теплоноситель для вентиляции и отопления по одинаковому принципу, с использованием теплообменников. Лишний повод для споров с УК. Это выбросить, остальное оставить и сдаваться. 

8
Новая редакция заявления
   Мы на каком основании так широко про централизованное теплоснабжение, УК кому-нибудь на этом основании уже отказалась рассчитывать по ИПУ?
   И по тексту заявления, мне кажется, что приводить разъяснение из Письма Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 3 октября 2016 г. N 32444-ОД/04, на основании которого делается вывод, что  с использованием индивидуального теплового пункта приготавливается в доме только горячая вода:"Таким образом, поскольку при оборудовании многоквартирного дома индивидуальным тепловым пунктом тепловая энергия в многоквартирном доме не производится, а с использованием индивидуального теплового пункта приготавливается в доме только горячая вода,..."
не совсем корректно, поскольку у нас три ИТП, в которых установлено по 5 теплообменников разной мощности (2 на отопление, 2 на ГВС и 1 на вентиляцию), с помощью которых обеспечивается подогрев теплоносителя, соответственно, для отопления, вентиляции и холодной воды для ГВС, а не только ГВС. Т. е. система теплоснабжения централизованная от котельной с подачей теплоносителя по тепловым сетям, независимая (используются теплообменники, установленные в ИТП).
  Дадим повод УК именно для таких разъяснений в ответе, если имеется к этому основание.

9
Ньютон сдан в 12.2014г
Отсрочка по взносам на капремонт 3 года.
Нам выставили счет за 15 месяцев: 12.2017 + 1÷12.2018 + 1÷2.2019 по тарифу 9.07
  Отсрочка по взносам на капремонт 3 года откуда взялась? Ссылку, пожалуйста, на документ.
  Согласно Жилищному кодексу (ссылки выше) обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта и включенном в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации, возникает по истечении срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не позднее чем в течение пяти лет с даты включения данного многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта.
  Т. е., отсрочка, как Вы её обозвали, может быть до 5 лет и устанавливается Органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
  Органом государственной власти субъекта Российской Федерации на территории МО  принят Закон МО от 01.07.2013 N 66/2013-ОЗ , в котором установлен этот срок, по истечении трех календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом (в том числе многоквартирный дом, введенный в эксплуатацию после утверждения региональной программы и включенный в указанную программу при ее актуализации).
  Что касается счёта, тарифы по годам разные, 2017 - 8,56; 2018-9,07; 2019-9,43. У нас же почему-то 9,07, который был в 2018. Или нам опять будут делать перерасчёт?
 

10
  Некоторые исследования вопроса оплаты кап. ремонта.
  Дом включён в региональную программу МО «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, на 2014-2038 годы», утв. Постановлением Правительства МО от 06.07.2016 N 525/21 (номер записи 20983).
Соответственно, законодательные акты,  причастные к рассмотрению данного вопроса, должны рассматриваться в редакции по состоянию на 06.07.2016.
Согласно части 5, 5.1, 6, 7 ст.170 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (в ред. от 29.07.2017, недействующая):
  5. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта, которая утверждена в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке и в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта. Владелец специального счета обязан обратиться в российскую кредитную организацию с заявлением об открытии специального счета не позднее чем в течение пятнадцати дней с даты уведомления владельца специального счета о его определении в качестве такового, если более ранний срок не установлен решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, за исключением случая, если владельцем специального счета является региональный оператор, считается реализованным при условии открытия специального счета и представления владельцем специального счета в орган государственного жилищного надзора документов, предусмотренных частью 1 статьи 172 настоящего Кодекса. В целях реализации решения о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя регионального оператора, лицо, инициировавшее проведение соответствующего общего собрания, обязано направить в адрес регионального оператора копию протокола общего собрания собственников, которым оформлено это решение.
  5.1. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта и включенном в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации, возникает по истечении срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не позднее чем в течение пяти лет с даты включения данного многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в данном многоквартирном доме не позднее чем за три месяца до возникновения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)
  6. Не позднее чем за месяц до окончания срока, установленного частями 5 и 5.1 настоящей статьи, орган местного самоуправления созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, если такое решение не было принято ранее.
  7. В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный частями 5 и 5.1 настоящей статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный частями 5 и 5.1 настоящей статьи срок, и в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 189 настоящего Кодекса, орган местного самоуправления в течение месяца со дня получения от органа государственного жилищного надзора информации, предусмотренной частью 4 статьи 172 настоящего Кодекса, принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора.
    В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации на территории МО принят и исполняется Закон МО от 01.07.2013 N 66/2013-ОЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» (принят постановлением Московской областной Думы от 27.06.2013 N 9/57-П) (далее - Закон МО от 01.07.2013 N 66/2013-ОЗ)
  Согласно части 2.1 ст.5 Закона МО от 01.07.2013 N 66/2013-ОЗ:
  2.1. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении трех календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом (в том числе многоквартирный дом, введенный в эксплуатацию после утверждения региональной программы и включенный в указанную программу при ее актуализации).
(часть 2.1 в ред. Закона Московской области от 15.06.2016 N 63/2016-ОЗ)
  Согласно части 2, 3 ст.3 Закона МО от 01.07.2013 N 66/2013-ОЗ:
  2. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение двух месяцев после официального опубликования утвержденной в установленном настоящим Законом порядке региональной программы, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.
В целях реализации решения о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя регионального оператора, лицо, инициировавшее проведение соответствующего общего собрания, обязано направить в адрес регионального оператора копию протокола общего собрания собственников, которым оформлено это решение.
(часть 2 в ред. Закона Московской области от 15.06.2016 N 63/2016-ОЗ)
  3. В случае если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный частью 2 настоящей статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный частью 2 настоящей статьи срок, орган местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее - орган местного самоуправления Московской области) в течение 10 дней принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора. О принятом решении орган местного самоуправления Московской области уведомляет центральный исполнительный орган государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - уполномоченный орган), исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на осуществление регионального государственного контроля (надзора) за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее - орган государственного жилищного надзора), и регионального оператора в течение двух дней со дня его принятия.
(в ред. Закона Московской области от 30.12.2014 N 187/2014-ОЗ)

   Таким образом,  согласно Закону МО от 01.07.2013 N 66/2013-ОЗ выставленные ЕРЦ долги в платёжках на первый взгляд вполне законны. Возникают только вопросы:
   1.   Почему долг выставлен именно в таком объёме?
Проверяя методом «тыка», получается, что долг выставлен за 2018 по тарифу 9,07 и примерно 3 месяца 2017 по тарифу 8,56, а должно быть, согласно ст.3 Закона МО от 01.07.2013 N 66/2013-ОЗ, через 3 месяца после включения в региональную программу 06.07.2016, т. е. начиная с ноября 2016.
   2.   Почему нарушен регламент, установленный требованиями п. 5.1 и 6 ст.170 Жилищного кодекса Российской Федерации, в части проведения собрания для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта?
   3.   Почему  ст.3 Закона МО от 01.07.2013 N 66/2013-ОЗ, на которую могут сослаться органы исполнительной власти региона, не соответствует требованиям ст.170 Жилищного кодекса Российской Федерации в части требования о проведении собрания?
   4.   Почему платёжки не выставлялись, как положено, ежемесячно, начиная с 11. 2016?

11
https://moslenta.ru/city/stroitelstvo-metro-do-mytish-vnov-otlozhili-06-03-2019.htm
Строительство метро до Мытищ вновь отложили
Продление метро в сторону Мытищ планируется начать не ранее 2023 года. Об этом «Российской газете» рассказал заммэра столицы Марат Хуснуллин.
По его словам, строительство станции «Челобитьево» не является приоритетной задачей. В случае ее ввода в эксплуатацию увеличится нагрузка на линию, которая идет от «Медведково».

12
ЖКХ и УК / Re: Начисления в квитанциях 2019
« : Февраль 27, 2019, 15:25:51 »
В феврале начисление за отопление опять будет без учета показаний квартирных счетчиков тепла.
УК просит жаловаться в ГЖИ.
У кого какие предложения по оплате за отопление в феврале?
Чем объясняется такое решение? УК ничего не объявляла по этому поводу. Если так, то дождаться платёжек и при подтверждении жаловаться в ГЖИ.

13
ЖКХ и УК / Re: Начисления в квитанциях 2019
« : Февраль 18, 2019, 12:28:45 »
Экономные будут платить чуть меньше, не экономные чуть больше, "молчуны" - среднее между экономными и расточительными.
И что же мешает не экономным стать молчунами и платить среднее от экономных?
Молчуны, у которых был установлен счетчик (950 кв.), платят по среднему 3 месяца затем норматив. Так сейчас платят по воде.
Согласно 59(2) они платят по нормативу, как и объявила УК, поскольку период работы (учёта) составляет менее 3 месяцев. А вот через 3 месяца, если будут подавать все время,  в случае не подачи данных будут считать по среднему.

14
ЖКХ и УК / Re: Начисления в квитанциях 2019
« : Февраль 15, 2019, 21:54:04 »
По передаче показаний ИПУ тепла. Сейчас позвонил диспетчеру, она проверила снятие контрольных показаний ИПУ, внесла текущие показания счётчика в таблицу и всё, продублировал через ГИС ЖКХ. Будем ждать расчёта.

15
ЖКХ и УК / Re: Начисления в квитанциях 2019
« : Февраль 15, 2019, 10:58:06 »
По поводу способа передачи показаний по ИПУ тепла. УК объявила о передаче через диспетчерскую и всё, это как происходит, просто приносишь некую бумажку с данными и куда-то кладёшь без фиксации или как? Я всегда подавал показания по воде через ЛК, сейчас в ЛК ничего не доработано в части тепла. Они смотрят показания, передаваемые через ГИС ЖКХ или нет? Через указанный ресурс подаю давно и воду и тепло, но воду всегда дублировал в ЛК, а тепло раньше не учитывалось, поэтому понимания будут ли учитывать нет.
 А по поводу того, что nilaya подобрано по методике, то полностью согласен, пришёл к такому же выводу, тут экспертом великим быть и не надо. Трудности УК с расчётами меня как-то мало заботят, а всё остальное правильно, законодатели "косячники", позаботились о тех, у кого счётчики не установлены и сказали "устанавливать нет смысла" вместо того, чтобы предложить механизм, стимулирующий это сделать.

Страницы: [1] 2 3 ... 38